Billboard и American Express запустили музыкальную страницу в Facebook. 21.by

Billboard и American Express запустили музыкальную страницу в Facebook

19.10.2011 09:26 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Музыкальный журнал Billboard и компания American Express вместе запустили музыкальную страницу на сайте Facebook. Об этом сообщает Media Post.

На странице рекламируются ближайшие концерты, которые спонсируют Billboard и American Express. С помощью карты American Express можно приобрести на них билеты, а также принять участие в специальных акциях. На странице также есть модерируемый форум, где участники могут обсуждать свои музыкальные вкусы.

Первым специальным предложением стали билеты на концерт группы Coldplay. Пользователям страницы предлагается задать вопрос группе и голосовать за вопросы других участников. Лучший вопрос отберет и задаст группе редактор журнала Billboard Тай Камер (Tye Comer). Автор лучшего вопроса получит 2 билета на концерт с возможностью прохода за кулисы.

Концерт Coldplay, который пройдет в рамках проекта American Express Unstaged, состоится 26 октября в Мадриде. Концерт будет транслироваться на сайте YouTube в прямом эфире. Проект Unstaged был запущен American Express в прошлом году. В рамках этого проекта компания уже устроила концерты групп Arcade Fire, The National, Duran Duran и певицы Алиши Киз.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Музыкальный журнал Billboard и компания American Express вместе запустили музыкальную страницу на сайте Facebook. Об этом сообщает Media Post. На странице рекламируются ближайшие...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика