Billboard и American Express запустили музыкальную страницу в Facebook
19.10.2011 09:26
—
Новости Hi-Tech
|
Музыкальный журнал Billboard и компания American Express вместе запустили музыкальную страницу на сайте Facebook. Об этом сообщает Media Post.
На странице рекламируются ближайшие концерты, которые спонсируют Billboard и American Express. С помощью карты American Express можно приобрести на них билеты, а также принять участие в специальных акциях. На странице также есть модерируемый форум, где участники могут обсуждать свои музыкальные вкусы. Первым специальным предложением стали билеты на концерт группы Coldplay. Пользователям страницы предлагается задать вопрос группе и голосовать за вопросы других участников. Лучший вопрос отберет и задаст группе редактор журнала Billboard Тай Камер (Tye Comer). Автор лучшего вопроса получит 2 билета на концерт с возможностью прохода за кулисы. Концерт Coldplay, который пройдет в рамках проекта American Express Unstaged, состоится 26 октября в Мадриде. Концерт будет транслироваться на сайте YouTube в прямом эфире. Проект Unstaged был запущен American Express в прошлом году. В рамках этого проекта компания уже устроила концерты групп Arcade Fire, The National, Duran Duran и певицы Алиши Киз. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Музыкальный журнал Billboard и компания American Express вместе запустили музыкальную страницу на сайте Facebook. Об этом сообщает Media Post. На странице рекламируются ближайшие...
|
|