«Атлант Телеком» компенсирует клиентам потери из-за сбоя сети. 21.by

«Атлант Телеком» компенсирует клиентам потери из-за сбоя сети

01.12.2011 15:22 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Компания «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi дамавiк») устранила последствия системного сбоя, который произошел в сети оператора 30 ноября, сообщил БЕЛТА генеральный директор компании Игорь Сукач.

«Нештатная работа клиентского оборудования вызвала 100-процентную загрузку центрального маршрутизатора провайдера, что стало причиной перебоев в обслуживании части клиентов, — объяснил Игорь Сукач. — Первоначально специалисты технического отдела предполагали наличие массированной DoS-атаки. Однако оперативного подтверждения эта версия не нашла, что вынудило технических специалистов начать сегментное сканирование собственной сети передачи данных и поиск источника сбоев. В конечном счете, проблема была решена максимально оперативно».

Компания приносит извинения за доставленные неудобства и предоставит абонентам, которых затронул сбой, компенсацию потерянного времени по всем тарифным планам. Начисление компенсации юридическим лицам будет производиться на основании поданных заявлений.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi дамавiк») устранила последствия системного сбоя, который произошел в сети оператора 30...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика