МТС: сеть компании успешно справилась с новогодней нагрузкой. 21.by

МТС: сеть компании успешно справилась с новогодней нагрузкой

09.01.2012 11:28 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

СООО "Мобильные ТелеСистемы" сообщает, что за сутки с полудня 31 декабря 2011 года до полудня 1 января 2012 года абоненты оператора "наговорили" 1 миллион 226 тысяч часов. Количество SMS-сообщений, отправленных клиентами МТС в новогодние сутки, в 7 раз превысило показатели обычного дня, количество голосовых вызовов возросло на 65% по сравнению с обычным днем, а количество MMS – в 2,7 раза. Пик наибольшей нагрузки на сеть пришелся, как и обычно, на первый час ночи 1 января. Объем голосового трафика в этот час по сравнению со средним ежедневным значением за этот же отрезок времени вырос более чем в 8 раз.
 В течение всего периода праздничной нагрузки с 21:00 31 декабря до 05:00 1 января значения показателей успешно установленных соединений в сети 2G сохранялось на уровне выше 96%, в сети 3G – выше 99%. В направлении операторов сотовой связи Беларуси число отказов сети по сравнению с предыдущей новогодней ночью уменьшилось вдвое. "Новогодняя ночь – серьезное испытание для операторов сотовой связи в странах, где широко отмечают этот праздник. При проведении подготовительных мероприятий мы учли весь свой многолетний опыт работы в условиях новогодней нагрузки: 31 декабря была обеспечена максимальная производительность и пропускная способность оборудования. Кроме того, в новогоднюю ночь было организовано дополнительное дежурство специалистов компании и производителей оборудования. Все это позволило миллионам наших абонентов поздравить близких, друзей и услышать в ответ теплые слова в свой адрес", – отметил заместитель генерального директора СООО "Мобильные ТелеСистемы" по техническим вопросам Алексей Тяжких. 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
СООО "Мобильные ТелеСистемы" сообщает, что за сутки с полудня 31 декабря 2011 года до полудня 1 января 2012 года абоненты оператора "наговорили" 1 миллион 226 тысяч часов.  ...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика