"Би-би-си" запретила сотрудникам писать экстренные новости в Twitter. 21.by

"Би-би-си" запретила сотрудникам писать экстренные новости в Twitter

09.02.2012 16:18 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Компания "Би-би-си" запретила своим сотрудникам писать экстренные или эксклюзивные новости в Twitter, прежде чем они оповестят о произошедшем своих коллег. Соответствующее заявление было сделано редактором по социальным медиа Крисом Хамильтоном на сайте компании.

В заявлении говорится, что журналисты "Би-би-си" обязаны в первую очередь сообщить экстренную новость в письменной форме своим коллегам, чтобы те уже могли ее разослать по всем службам "Би-би-си" (компания объединяет несколько телеканалов, радиостанций и сайтов на разных языках). "Би-би-си" отметила важность Twitter в работе прессы, однако добавила, что приоритетом для нее является оповещение всей аудитории "Би-би-си", а не только людей, читающих микроблоги.

Решение "Би-би-си" последовало за заявлением от телекомпании Sky News, которая запретила своим сотрудникам ретвитить в рабочих аккаунтах сообщения от пользователей, не работающих в компании. Телекомпания также предупредила сотрудников, чтобы они не писали в рабочих аккаунтах о событиях, не касающихся непосредственно работы. Кроме того, журналистов Sky News попросили воздержаться от оценки тем, которые освещают их коллеги.

Как писал The Daily Telegraph, в июле 2011 года в сети также появился список правил, которыми "Би-би-си" рекомендовала руководствоваться своим журналистам при ведении личного твиттера. В частности, сотрудникам компании нельзя было выражать свои политические взгляды и писать что-либо, что могло бы поставить под сомнение объективность "Би-би-си". 
 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания "Би-би-си" запретила своим сотрудникам писать экстренные или эксклюзивные новости в Twitter, прежде чем они оповестят о произошедшем своих коллег....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика