Цены на HDD в текущем году до уровня прошлого года не опустятся. 21.by

Цены на HDD в текущем году до уровня прошлого года не опустятся

14.02.2012 11:10 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Специалисты аналитической компании IHS iSuppli подготовили отчет о ситуации с производством жестких дисков. По их оценке, отрасль продолжает испытывать последствия прошлогоднего наводнения в Таиланде. Восстановление объема выпуска до уровня, который бы соответствовал росту по сравнению с прошлым годом, ожидается не раньше третьего квартала.

Перебои с выпуском компонентов жестких дисков и самих накопителей привели к тому, что в четвертом квартале прошлого года поставки упали на 26% по сравнению с тем же периодом 2010 года. В текущем квартале они будут на 13% меньше, чем год назад, а во втором квартале — на 5%. Лишь в третьем квартале ожидается рост объема поставок по сравнению с прошлым годом. По подсчетам экспертов, он составит 2% по сравнению с показателем третьего квартала 2011 года. А вот в четвертом квартале рост достигнет 49%. Что, впрочем, совсем неудивительно, если перечитать первое предложение абзаца.

От квартала к кварталу рост объемов будет выглядеть так: в первом квартале рост составит 13%, во втором — 29%, в третьем — 11%, в четвертом — 4%.

При этом цены в текущем году до уровня прошлого года так и не опустятся.

В прошлом квартале цены выросли на 28%. В текущем ожидается снижение на 3%, во втором — на 9%. Снижению цен препятствуют высокие затраты на перенос и восстановление производств, пострадавших от наводнения.

Интересно, что, по мнению аналитиков, основным участникам отрасли сейчас становится легче удерживать цены на высоком уровне, поскольку после объединения Seagate и Samsung, WDC и Hitachi GST количество конкурентов уменьшается. 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Специалисты аналитической компании IHS iSuppli подготовили отчет о ситуации с производством жестких дисков. По их оценке, отрасль продолжает испытывать последствия...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика