Суд обязал life:) возместить гомельчанину моральный ущерб
23.05.2012 23:26
—
Новости Hi-Tech
|
![]() Фото: Вячеслав Суходольский, "Гомельская Правда" ![]() — Дело ведь не в деньгах, — признался Максим. — Просто хотелось доказать свою правоту. Многие боятся обращаться в суд по таким вопросам, а можно идти до конца и бороться за справедливость. — Сейчас редко какой сервис-центр укладывается в 14 дней, — рассказала председатель Гомельской городской организации Белорусского общества защиты потребителей Мария Вальченко. — Больше всего задерживается ремонт мобильных телефонов и ноутбуков. — По каким причинам? — В основном, из-за отсутствия запчастей. Особенно если товар поставляют из-за рубежа. — А если сервис-центр находится в Минске? Это ведь тоже влияет на сроки… — Нужно отдать бракованный товар в тот магазин, в котором его приобретали. А продавцы уже обязаны позаботиться о его отправке в Минск. В случае просрочки будут виноваты как магазин, продавший товар, так и гарантийная мастерская, задержавшая ремонт. — Как поступить человеку, который отдал товар на ремонт в другой город и долгое время не может получить его обратно? — В таком случае можно предъявить письменные претензии к продавцу, у которого был приобретен товар, и требовать неустойку. А там они пусть сами разбираются. Если это требование не выполняется, значит, потребитель имеет полное право обратиться в суд. Не могу и вспомнить случая, чтобы кто-то через суд не отстоял свои права, связанные с истечением положенного срока на ремонт товара. Многие просто не хотят ввязываться в судебные тяжбы и заниматься бумажной волокитой. Потому что эти вопросы не решаются за один день. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
тот отсудил у оператора 350 тыс. рублей |
|