Facebook запустит сервис таргетированной рекламы. 21.by

Facebook запустит сервис таргетированной рекламы

03.09.2012 10:20 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В течение недели Facebook планирует запустить таргетинг рекламы на основе пользовательской информации, сообщает агентство Bloomberg. Предполагается, что таргетинг будет происходить благодаря контактной информации пользователя. Тем не менее рекламодатели не получат доступ к персональным данным.

Подобный таргетинг позволит использовать телефонные номера, адреса электронной почты и т.д. Как пишет издание All Things Digital, данная услуга будет доступна ограниченному числу рекламодателей. В компании Facebook подтвердили данную информацию. Ни рекламодатель, ни социальная сеть прямого доступа к персональным данным пользователя не получат. Рекламодатели будут использовать свою базу данных пользовательских телефонов и адресов, а Facebook получит эту базу данных в закодированном виде. По данным издания, для таргетинга будут использованы данные, которые пользователь оставлял при оплате услуг в Сети, используя соответствующие приложения. Рекламодатели передают специальные коды контактов своих клиентов Facebook, а социальная сеть будет их соотносить со своей базой.

В компании уверены, что подобный таргетинг позволит привлечь новых клиентов, а также нарастить аудиторию своих брендов. В пресс-службе российского офиса Facebook подтвердили, что эта услуга будет реализовываться по всему миру. Также в офисе уверены, что эта новая функция будет эффективна для рекламодателей, а сами пользователи смогут видеть более релевантную для них рекламу.

Подобную рекламную услугу Facebook будет реализовывать впервые, и она не предполагает географический таргетинг в социальных сетях. Однако российская сеть "Одноклассники" и "Мой мир", проект "Таргет Mail.ru" Mail.ru Group уже полностью используют геотаргетинг, определяя местоположение пользователя исходя из его данных, которые указаны в сети. По словам директора по рекламным сервисам Mail.ru Group Алексея Басова, подобный таргетинг повышает эффективность для рекламодателей в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной делает привлекательным сервис для большего количества рекламодателей. "Нужно понимать, что вообще рекламодателей, которые продвигают локальный бизнес в интернете, на сегодняшний день не так уж и много - именно их мы и хотим привлечь. Число таких рекламодателей растет, но это фактически новая область", - поделился г-н Басов. 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В течение недели Facebook планирует запустить таргетинг рекламы на основе пользовательской информации, сообщает агентство Bloomberg. Предполагается, что таргетинг будет...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика