Google считает рекламную слежку за пользователями Android полезной
25.10.2012 20:00
—
Новости Hi-Tech
|
Компания Google не отрицает, что предоставляет разработчикам инструмент для анализа поведения пользователей плафтормы Android при работе с отдельными приложениями. В интервью порталу TUT.BY специалист по мобильной рекламе компании Google Россия Анна Ященко призналась, что создатели приложений могут многое узнать о владельце телефона. Речь о сборе и распространении конфиденциальных данных, а также незаметном включении видеокамеры телефона, конечно же, не идет. Создатели игр и приложений могут узнать, чем интересуется владелец телефона, собирается ли он в отпуск (на основе анализа просмотра страниц), в какие игры играет, насколько активно и так далее. При этом Анна Ященко уверяет, что подобная слежка полезна в первую очередь самому пользователю. Ведь на основе этих данных рекламодатель может предложить человеку действительно полезный ему товар или услугу.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Речь о сборе и распространении конфиденциальных данных, а также незаметном включении видеокамеры телефона, конечно же, не идет.
|
|