Антивирус Avast оставил пользователей Windows XP без интернета
07.12.2012 16:06
—
Новости Hi-Tech
|
Владельцы компьютеров и ноутбуков под управлением операционной системы Windows XP, пользующиеся антивирусным продуктом Avast, вчера атаковали звонками call-центры своих интернет-провайдеров. Они попросту не могли выйти в сеть Интернет.
Как выяснилось, разработчик ПО выпустил обновление, после которого во время проверки системы на наличие вредоносных программ удалялся TCP/IP Protocol Driver и ОС переставала видеть сетевую карту. Для устранения данной проблемы необходимо сохранить файл tcpip.sys, который блокирует Avast. Известны случаи, когда некоторые вредоносные программы действительно маскировали себя как tcpip.sys, находясь в каталоге c:/windows или c:/windows/system32. Правильный файл должен находиться в папке C:/Windows/System32/drivers. Тем, кто пострадал, столкнувшись с данной проблемой, рекомендуется зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys, и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер. Подробнее о решении проблемы "антивирус Avast заблокировал интернет" можно Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Владельцы компьютеров и ноутбуков под управлением операционной системы Windows XP и, пользующиеся антивирусным продуктом Avast, вчера атаковали звонками call-центры своих... |
|