Градостроительный симулятор SimCity столкнулся с чередой проблем
12.03.2013 13:50
—
Новости Hi-Tech
|
На прошлой неделе запуск градостроительного симулятора SimCity стал самым скандальным событием года в игровой индустрии. Все началось с того, что жители различных регионов попросту не могли зайти на сервера, которые были перегружены и не подготовлены для столь ожидаемой игры. Также под натиском не устоял сервис цифровой дистрибуции Origin, павший в считанные часы с момента начала продаж. Electronic Arts пообещала наладить работу серверов в ближайшее время и специально для этих целей отключила в игре функцию перемотки времени, без которой игровой процесс попросту теряет смысл. По словам сотрудников компании, это должно было решить проблемы с нагрузкой, но привело к еще большему возмущению игроков. В дальнейшем была замечена еще одна интересная особенность проекта связанная с онлайн составляющей. Помимо возможности запустить оффлайновый режим из-за мертвых серверов, многим пришлось мириться с тем, что города по соседству строились игроками совершенно незнакомыми с принципами игры или же теми, кто вообще не желал делиться своими ресурсами с соседом. В результате мнение критиков и общественности о проекте резко упало. Лишь за первые несколько дней оценка SimCity скатилась с 80 до 66 баллов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На прошлой неделе запуск градостроительного симулятора SimCity стал самым скандальным событием года в... |
|