Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
18.04.2013 06:28
—
Новости Hi-Tech
|
Игровое подразделение компании Mail.Ru провело исследование, по результатам которого выяснилось, что, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка. Русскоязычная аудитория стран СНГ все активнее интересуется компьютерными играми: к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 40 843 миллионов рублей. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 миллионов рублей. В течение последних трех лет популярность компьютерных игр среди русскоязычных пользователей растет опережающими темпами. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Игровое подразделение компании Mail.Ru провело исследование, по результатам которого выяснилось, что,...
|
|