Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ. 21.by

Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ

18.04.2013 06:28 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Игровое подразделение компании Mail.Ru провело исследование, по результатам которого выяснилось, что, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.

Русскоязычная аудитория стран СНГ все активнее интересуется компьютерными играми: к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 40 843 миллионов рублей. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 миллионов рублей.

ATT00009.png

В течение последних трех лет популярность компьютерных игр среди русскоязычных пользователей растет опережающими темпами. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Игровое подразделение компании Mail.Ru провело исследование, по результатам которого выяснилось, что,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика