Журналистам объяснили, почему новые консоли не осилят игры в формате 4K. 21.by

Журналистам объяснили, почему новые консоли не осилят игры в формате 4K

03.07.2013 12:36 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Согласно информации издания AnnadTech, на выставке Computex 2013 было наглядным образом продемонстрировано, почему консоли нового поколения не смогут демонстрировать картинку в формате 4K в core-играх.

Источник утверждает, что журналистов пригласили посетить стенд, на котором тестировалось несколько игровых проектов с максимальными настройками в разрешении 3840x2160 при 60 кадрах в секунду. Для обеспечения такой производительности в Sleeping Dogs и Metro 2033 понадобилось четыре видеокарты GTX Titan, а менее требовательный Dirt 3 смог справиться с поставленной задачей при помощи одной карты Titan.

XBOX_ONE_all.jpg

Для сравнения, один GTX Titan обеспечивает производительность в 4,5 терафлопс, в то время как графические решения Xbox One и PS4 могут достичь показателя в 1,23 терафлопс и 1,84 терафлопс соответственно.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Согласно информации издания AnnadTech, на выставке Computex 2013 было наглядным образом продемонстрировано,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика