Журналистам объяснили, почему новые консоли не осилят игры в формате 4K
03.07.2013 12:36
—
Новости Hi-Tech
|
Согласно информации издания AnnadTech, на выставке Computex 2013 было наглядным образом продемонстрировано, почему консоли нового поколения не смогут демонстрировать картинку в формате 4K в core-играх. Источник утверждает, что журналистов пригласили посетить стенд, на котором тестировалось несколько игровых проектов с максимальными настройками в разрешении 3840x2160 при 60 кадрах в секунду. Для обеспечения такой производительности в Sleeping Dogs и Metro 2033 понадобилось четыре видеокарты GTX Titan, а менее требовательный Dirt 3 смог справиться с поставленной задачей при помощи одной карты Titan. Для сравнения, один GTX Titan обеспечивает производительность в 4,5 терафлопс, в то время как графические решения Xbox One и PS4 могут достичь показателя в 1,23 терафлопс и 1,84 терафлопс соответственно. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Согласно информации издания AnnadTech, на выставке Computex 2013 было наглядным образом продемонстрировано,...
|
|