МТС изменит структуру большинства тарифных планов. 21.by

МТС изменит структуру большинства тарифных планов

01.08.2013 07:00 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Мобильный оператор МТС, следуя «цифровой» стратегии бизнеса, переходит на новый уровень data-трансформации.

«Мы постоянно фиксируем смещение акцентов потребления услуг абонентов в пользу мобильного интернета. Многие действующие тарифные планы были разработаны для активного голосового общения, в то время как мобильный доступ в сеть рассматривался как опция. Сегодня мобильный интернет уже перешел из разряда дополнительных услуг в разряд основных, поэтому мы, следуя потребностям абонентов, меняем структуру большинства действующих тарифных планов», – отметил генеральный директор СООО «Мобильные ТелеСистемы» Владимир Карпович.

С 10 августа 2013 года к основным услугам на тарифных планах «Отличный», «Общайся», «Будь практичнее», «Легко сказать», а также на ряде архивных тарифных планов оператор МТС добавит пакет мобильного интернета объемом в 50 МБ.

Абонентам корпоративного сегмента, обслуживающимся на тарифных планах «Компания», «Корпоративный 1», «Корпоративный 2», «Корпоративный+», «Корпорация», «Деловой+» МТС увеличит объем ежемесячного мобильного трафика, включенного в основной пакет, до 100 МБ.

Условия обслуживания на обновленных тарифных планах приведены на специальной странице сайта МТС.

Изменение структуры тарифных планов связано, в том числе, со стремлением оператора предоставить максимальному числу абонентов мобильный доступ в сеть на постоянной основе и разрушить стереотип о том, что мобильный интернет – это дополнительная дорогостоящая опция.

«Новая data-стратегия МТС требует упрощения доступа к мобильному интернету и расширения ассортимента data-генерирующих устройств. Абоненты сегодня могут приобрести в рассрочку без первого платежа широкий ряд моделей смартфонов и планшетов в торговой сети МТС с лучшим соотношением цены и качества, а также получить от оператора дополнительный интернет-трафик. В текущем году мы расширим число акционных предложений, связанных с оборудованием, а также представим рынку новые интернет-услуги», – отметил генеральный директор СООО «Мобильные ТелеСистемы» Владимир Карпович.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мобильный оператор МТС, следуя «цифровой» стратегии бизнеса, переходит на новый уровень data-трансформации.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика