Facebook поделится статистикой с телеканалами. 21.by

Facebook поделится статистикой с телеканалами

01.10.2013 09:40 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Социальная сеть Facebook собирается изменить свой подход к показу рекламы в новостной ленте. Новый алгоритм, разработанный сотрудниками компании, позволяет предоставлять посетителям только самую актуальную и качественную рекламу. В основе данного механизма заложен сбор статистики о просмотрах рекламных объявлений. Так, если пользователь проявил интерес к какому-либо рекламному посту, то в последующем соцсеть будет автоматически подстраиваться под его интересы. При этом если рекламу и вовсе игнорировать, то ее может стать немного меньше. Другими словами, тематика и количество рекламных объявлений теперь зависит только от активности пользователя.

facebook_logo.jpg

Кроме того, специально для телевизионных компаний ABC, NBC, Fox и CBS, Facebook будет предоставлять ежедневные отчеты со статистикой о постах, посвященных обсуждению сериалов и телевизионных программ. В статистику войдет количество таких сообщений, «лайков», репостов, а также пользователей принявших участие в обсуждении.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Социальная сеть Facebook собирается изменить свой подход к показу рекламы в новостной ленте. Новый...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика