IDC: поставки планшетов в Россию выросли почти в два раза
12.11.2013 15:20
—
Новости Hi-Tech
|
Поставки планшетов в Россию в III квартале 2013 г. возросли почти в 2 раза до 2,4 млн штук. В первую пятерку производителей вошла российская компания DNS, но ее покинули отечественные бренды Prestigio и Texet. В III квартале 2013 г. в Россию было поставлено около 2,4 млн планшетов. Рынок вырос на 95,1% в штучном выражении и на 49,8% в денежном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщает IDC. Разница в темпах роста в штучном и денежном выражении обусловлена стремительным удешевлением устройств, объяснили аналитики. Эксперты говорят, что темпы роста рынка планшетов постепенно начинают замедляться. Если в I квартале рост составил 238%, то в III квартале – только 95%. По итогам III квартала крупнейшим поставщиком в количественном и денежном выражениях является компания Samsung Electronics. Далее следуют Apple и Asustek. Пятерку лидеров замыкают DNS и Lenovo. DNS - российская компания, основанная в 1998 г. В настоящий момент, по собственному утверждению, она насчитывает свыше 700 магазинов в более чем 200 городах России. Помимо розничных продаж, компания занимается выпуском техники под собственным брендом. Одновременно с появлением в первой пятерке производителей бренда DNS, Топ-5 покинули отечественные Prestigio и Texet, в прошлом квартале занимавшие соответственно третье и четвертое места. «Продажи устройств в нижнем ценовом сегменте (до $100) продолжают стремительно расти. Планшетные ПК становятся доступны все более широким слоям населениям», – приводит Средняя цена устройств снизилась, составив $313. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android (81,5% от всех поставленных за квартал планшетов). Доля iOS сократилась на 7,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Доля устройств на Windows выросла до 3%. Лидеры рынка планшетов в России по объему поставок Место III квартал 2013 г. II квартал 2013 г. Наибольшей популярностью пользуются планшеты с размером экрана 7 дюймов. Рост в сегменте дорогих устройств обеспечивают планшеты трансформеры «2-в-1». Также аналитики отмечают преобладание планшетов с 3G/4G. «На сегодняшний день сегмент планшетов главным образом ориентирован на домашних пользователей, большинство из которых потребляют готовый контент. В этом отношении планшет проще в использовании, более эргономичен и конкурентен по цене, нежели ПК иных форм-факторов», – сообщила Виноградова.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Поставки планшетов в Россию в III квартале 2013 г. возросли почти в 2 раза до 2,4 млн штук. В первую пятерку производителей вошла российская компания DNS, но ее покинули... |
|