Компания SVEN оценивает рынок Беларуси как очень перспективный. 21.by

Компания SVEN оценивает рынок Беларуси как очень перспективный

26.11.2013 10:42 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Торговая марка SVEN существует более 20 лет, а последнее десятилетие по праву считается признанным лидером в области звука. И подтверждением тому являются победы в конкурсе «Бренд года» в номинации «Компьютерно-ориентированная акустика» (2002–2012 гг.). Корреспондент БЕЛТА побеседовал с Игорем Дубровым, директором по развитию бизнеса ТМ SVEN о результатах многолетней работы и планах на будущее.  
Как бы вы обозначили главные достижения компании SVEN за 20 лет существования и каковы планы на дальнейшее развитие?

За 20 лет мы проделали большой путь. Наша компания стабильно развивается и на протяжении многих лет занимает на рынке ведущие позиции по ключевым направлениям своей деятельности. Традиционно мы особенно сильны в акустике. Очень динамично развиваются направления компьютерных аксессуаров, наушников и гарнитур, силового оборудования. Мы не останавливаемся на достигнутом – постоянно следим за изменениями конъюнктуры, отслеживаем новые тренды, оцениваем перспективы. Ни для кого не секрет, что в последние годы на компьютерном рынке наблюдается определенный спад. Мы стараемся в этой ситуации искать новые интересные подходы и работаем не только над укреплением существующих позиций, но и над выходом на новые перспективные рынки, занимаемся разработкой наиболее интересных и востребованных моделей, развиваем партнерский канал.

Что позволило компании SVEN стабильно существовать и успешно развиваться на рынке все это время?

Наш успех во многом зависит от профессионализма и слаженной работы команды. В компании SVEN работают сильные профессионалы – инженеры, тестировщики, менеджеры, аналитики. Опыт и знания сотрудников позволяют нам быстро реагировать на любые рыночные изменения и создавать качественные продукты для потребителей.

Компания SVEN выпускает огромный ассортимент различной компьютерной периферии. Но, может быть, есть какая-то область, которую компания считает своим главным «коньком»? 

Конечно, наш главный «конек» - это акустика. В ассортименте ТМ SVEN более 60 моделей различных акустических систем, многие из них отмечены наградами от ведущих экспертов IT рынка.

Могли бы вы сказать пару слов о производственных мощностях SVEN? Обладает ли компания своими заводами либо работает по ODM/OEM-схеме? Как осуществляется контроль качества?

Мы стараемся сделать наши продукты доступными по цене для широкого круга потребителей. Работа по ODM/OEM-схеме позволяет создавать качественный продукт за доступные деньги. Разработкой продукта занимаются наши инженеры. Мы стараемся максимально учитывать интересы потребителей, поэтому исследовательская и инженерная работа ведется не только в Финляндии, но также и в перспективных и интересных для нас регионах: R&D центры SVEN активно работают в России и в Украине. Мы уделяем значительное внимание не только технической «начинке» наших моделей – наши специалисты также работают над дизайном новых устройств. Каждая модель акустики тестируется и дорабатывается в безэховой камере нашей лаборатории. Сборка техники SVEN производится в Китае под контролем наших специалистов. За годы работы мы отработали процесс до мелочей: техника проходит многоступенчатые тестирования, на выходе осуществляется строгий контроль качества. Если говорить о сборке акустики SVEN, то процесс контроля начинается с отбора комплектующих. Каждая деталь проходит строгий входной контроль, каждый динамик проверяется на соответствие его основных параметров эталону. Компоненты, имеющие дефекты и не укладывающиеся в нормативы, немедленно выбраковываются. Далее качество сборки моделей контролируется на каждом этапе производства. Эту работу ведут наши инженеры в ЮВА. Фабрики, с которыми мы сотрудничаем, работают по системе контроля качества ISO-9001, их техническое оснащение и производственные процессы полностью соответствуют требованиям нового технического регламента Таможенного союза. В качестве дополнительной проверки, после поступления товара с заводов на наши склады, мы проводим выборочное тестирование продукции в своих лабораториях.

Можно ли считать продукцию SVEN ориентированной, в первую очередь, на потребителей из СНГ? Учитывает ли компания при разработке и производстве своих моделей специфику условий в странах постсоветского пространства?

Торговая марка SVEN зарегистрирована в более чем в 50 странах мира. Спрос на нашу продукцию в странах СНГ традиционно высок, поэтому мы относимся к этим рынкам с особым вниманием. Мы не делаем особенных моделей для разных стран. Но, безусловно, учитываем предпочтения наших потребителей. В разных регионах вкусы покупателей, безусловно, отличаются. Мы учитываем это при формировании наших глобальных планов по продажам.

Могли бы Вы прокомментировать рыночные показатели SVEN для СНГ и в особенности для Беларуси. Является ли компания лидером в одном из сегментов? Как обстоят дела с конкурентами? 

Мы оцениваем рынок Беларуси как очень перспективный. Наш опыт показывает, что здесь еще много возможностей для роста и его потенциал до конца не исчерпан. Конечно, здесь есть определенные сложности: нам приходится конкурировать не только с сильными брендами, но и с no name производителями, предлагающими модели с похожим дизайном по демпинговой цене. Для многих потребителей в Беларуси определяющим фактором при выборе техники является цена, на качестве готовы сэкономить. Тем не менее, рыночные показатели ТМ SVEN в этом регионе стабильно растут: мы занимаем лидирующие позиции по нашим ключевым направлениям. Во многом этим успехом мы обязаны нашим партнерам.

Какие особенности белорусского рынка по сравнению с другими странами вы могли бы отметить? Комфортно ли чувствует себя компания в РБ?

Да, здесь мы чувствуем себя комфортно. В Беларуси у нас нет представительства, мы ведем работу через дистрибьюторов. Нам помогает их опыт, знание местного рынка и отличные профессиональные кадры. Беларусь – страна с грамотными, предсказуемыми, надежными партнерами. Мы довольны их поддержкой нашего бренда на территории РБ. 
 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Торговая марка SVEN существует более 20 лет, а последнее десятилетие по праву считается...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика