"Беллифт" для вызова диспетчера использует интернет и сотовую связь. 21.by

"Беллифт" для вызова диспетчера использует интернет и сотовую связь

26.11.2013 10:42 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

ОАО "Беллифт" сообщил корреспонденту it.tut.by, что связь с диспетчером в новых домах может осуществляться по мобильной сети и даже через интернет.

В настоящее время есть три варианта подключения лифта к диспетчерской. Раньше в Беларуси лифты подключали по специальным проводным линиям. Блок абонента подключается к пульту, а расстояние от пульта до лифта может доходить до 5 километров. Прокладка кабелей и аренда коммуникаций стоит дорого и даже не всегда возможна, поэтому были разработаны новые способы связи.

Два новых варианта - подключение по сотовой связи и по Ethernet-кабелю по технологии VPN. О них IT.TUT.BY рассказали Виталий Маликов и Сергей Колесников, разработчики новых диспетчерских комплексов.

В первом случае вызов диспетчера осуществляется так же, как звонок с мобильного, используется обычная сим-карта и обычный тариф. Преимущество такого метода в гибкости, быстром развертывании и доступности даже там, где прокладка кабеля затруднена, а диспетчерский пункт находится далеко.

Во втором случае соединение осуществляется через линии связи РУП "Белтелеком". Фактически, можно было бы использовать и обычное интернет-соединение, но в целях безопасности и надежности используется VPN (виртуальная приватная сеть), своеобразная "сеть в сети".

Этот вариант предлагает "Белтелеком": в новые дома проводятся их линии связи, поэтому прокладка дополнительных кабелей не нужна, а передача данных через интернет получается более дешевой, чем через сотовые сети. Обслуживание интернет-провайдером сети из 64 лифтов обходится в 32 тысячи рублей в месяц.

Все, что оборудование советских времен могло сообщить диспетчеру, это сам факт вызова

Раньше использовалось разнообразное аналоговое оборудование советского производства. Оно было малоинформативным: диспетчер только знал, что с ним связываются (на громоздком корпусе "падал язычок", блинкер, указывающий, что поступил вызов), но даже не знал какова причина остановки лифта. С 1993 года в Беларуси устанавливался более функциональный аналогово-цифровой комплекс КДК-160 российского производства.

В Беларуси уже установлено две сотни пультов диспетчера и более 6 тысяч абонентских блоков, в месяц производится 100-200 устройств. За рубеж поставки не идут, слишком сильна конкуренция с зарубежными производителями, но попытки выйти на новые рынки были и будут.


 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ОАО "Беллифт" сообщил корреспонденту it.tut.by, что связь с диспетчером в новых домах...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика