Операторы и пользователи решают спорные вопросы без привлечения регулятора. 21.by

Операторы и пользователи решают спорные вопросы без привлечения регулятора

11.03.2014 15:26 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


В 2013 году к операторам мобильной связи поступило 19 216 жалоб граждан на качество услуг связи.

При это, отметила 11 марта на пресс-конференции в Минске начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова, в Министерство связи и информатизации было адресовано только 66 таких обращений.

По словам Барышниковой, это говорит о том, что операторам мобильной связи удается самостоятельно урегулировать спорные вопросы, не доводя проблемы до судебных разбирательств.

Она подчеркнула, что основной документ, определяющий порядок защиты прав потребителей в сфере услуг мобильной связи — это закон «О защите прав потребителей».



Андрей КОРСАК
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В 2013 году к операторам мобильной связи поступило 19 216 жалоб граждан на качество услуг связи.При это, отметила 11 марта на пресс-конференции в Минске начальник...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика