Пассажиры минского метро за день скупили рекордные 4,5 тыс. SMS-билетов. 21.by

Пассажиры минского метро за день скупили рекордные 4,5 тыс. SMS-билетов

02.04.2014 11:30 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Пассажиры минского метро 31 марта скупили более 4,5 тыс. SMS-билетов, тем самым установив рекорд по однодневным продажам такого вида оплаты за проезд в столичном метрополитене, сообщает БЕЛТА со ссылкой на специалиста по маркетинговым коммуникациям и PR ЗАО "БеСТ" Юлию Шпак.

По ее словам, популярность SMS-билетов традиционно возрастает в последние дни месяца. Однако такого всплеска еще не было: более 4,5 тыс. билетов было продано абонентам мобильного оператора life:) 31 марта, а 1 апреля по оперативной информации на 15.00, пассажиры купили еще 1,5 тыс. SMS-билетов. "Для пассажиров SMS-билет обладает бесспорным преимуществом, ведь его приобретение позволяет сэкономить время и не зависеть от обстоятельств и очередей. Кроме того, сервис доказал эффективность применения инновационных технологий в социальной сфере", - отметила Юлия Шпак.

Сервис "SMS-билет" был запущен в Минском метрополитене в феврале 2014 года. Уникальная для Беларуси и стран СНГ услуга позволяет абонентам life:) оплачивать проезд в метро с помощью SMS-сообщения. Для покупки билета следует отправить бесплатное SMS-сообщение с цифрой "1" на короткий номер 2255 и дождаться ответного сообщения со специальным числовым кодом - это и есть SMS-билет. Для прохода в метро необходимо отсканировать SMS-билет прямо с экрана мобильного телефона на турникете с логотипом "SMS-билет". Сумма оплаты за проезд спишется с лицевого счета абонента. SMS-билет можно купить в любое время, и он действует в течение одного года. Стоимость SMS-билета будет эквивалентна цене разового проезда в метро, которая сегодня составляет Br3,7 тыс., без каких-либо комиссий и скрытых платежей. 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пассажиры минского метро 31 марта скупили более 4,5 тыс. SMS-билетов, тем самым установив...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика