Интернет мешает социализации 53% пользователей. 21.by

Интернет мешает социализации 53% пользователей

16.06.2014 12:08 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Международная антивирусная компания ESET представляет результаты опроса, посвященного роли интернета в жизни пользователей.

Участникам опроса было предложено продолжить фразу «Интернет сделал меня более…», выбрав один из двух вариантов ответа.

С тем фактом, что сеть является крупнейшим в истории источником информации, согласилось большинство опрошенных – 77% респондентов признали, что интернет сделал их более осведомленными. Но у обилия информации есть и негативные последствия – примерно четверть пользователей (23%) пожаловались, что стали забывчивыми и рассеянными.

Характеризуя другие «побочные эффекты» интернета, респонденты не пришли к единому мнению. Так, 58% пользователей считают, что сеть сделала их более ленивыми, а 42% – наоборот, помогла активизироваться. Интересно, что женщины немного чаще, чем мужчины, называют интернет причиной своей лени – 59 против 56%.

Еще больше разделились мнения респондентов в ответе на вопрос о влиянии интернета на их социализацию. 53% опрошенных считают, что сеть снизила их социальную адекватность, а 47% – напротив, стали более популярными. В этом вопросе мнения мужчин и женщин почти полностью совпадают: 52 и 53% говорят о социальной неадекватности, а 48 и 47% соответственно – о росте популярности.

«Интернет – всего лишь инструмент, технология, и каждый из нас самостоятельно решает, как и для чего ее использовать, сколько времени проводить онлайн и оффлайн, как разделять живое и сетевое общение, – комментирует Игнасио Сбампато, директор по продажам и маркетингу ESET. – Со своей стороны, мы в ESET делаем все возможное, чтобы веб-серфинг пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств был максимально безопасным и комфортным».

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Международная антивирусная компания ESET представляет результаты опроса, посвященного роли интернета в жизни пользователей.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика