Sony тратит на ТВ-рекламу PlayStation 4 больше, чем Microsoft на Xbox One. 21.by

Sony тратит на ТВ-рекламу PlayStation 4 больше, чем Microsoft на Xbox One

02.07.2014 11:50 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

По данным аналитиков из iSpot, компания Sony тратит на рекламную поддержку консоли PlayStation 4 больше денежных средств, чем Microsoft на Xbox One.

С января по май телевизионная реклама PlayStation 4 обошлась производителю в $59 миллионов, тогда как Microsoft за этот же период потратила $34,7 миллиона. При этом рекламная кампания обеих компаний ориентирована практически на одни и те же каналы, а именно FOX, ESPN и Comedy Central. Впрочем, есть и различия: Sony застолбила за собой эксклюзивное право на Fox Sports 1 и TNT, а Microsoft решила прибегнуть к аудитории AMC и TBS.

iSpot.jpg

Кроме того, сотрудники iSpot проанализировали эффективность данной рекламы и пришли к выводу, что лучшая отдача (количество просмотров рекламы, лайков в Facebook, сообщений в твиттере и т.п.) получается у компании Sony.

Напомним, Sony уже продала более 7 миллионов PlayStation 4, в то время как Microsoft умалчивает информацию о реальных продажах Xbox One и хвастается пятью миллионами отгруженных единиц.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным аналитиков из iSpot, компания Sony тратит на рекламную поддержку консоли PlayStation 4 больше...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика