Пользователь услуг life:) Роман возмутился некомпетентностью и скоростью работы оператора. В конце августа абонент направил заявление с просьбой подключить ему «зеленый номер» для интернет-магазина. Такие номера обычно нужны для того, чтобы пользователи со всей страны могли бесплатно связаться с магазином, пишет корреспондент Onliner.
По словам Романа, спустя две недели он попытался узнать, на какой стадии решения находится его заявление: «Девушка ответила, что она не знает и передаст это „специалистам“, которые завтра свяжутся со мной. На второй и последующие дни никто со мной не связывался». Очередная попытка дозвониться тоже мало помогла — специалист, который занимался вопросом Романа, ушел в отпуск, а никто другой его проблему решать не будет. При этом пользователю сказали, что подключить «зеленый номер» все равно не смогут раньше середины октября или даже ноября. Абоненту якобы сообщили, что столь длительные сроки связаны с новым биллингом и большой загруженностью.
В life:) ситуацию прокомментировали следующим образом:
— Сейчас вопрос абонента находится в работе. На данный момент составлен официальный договор, на основе которого абоненту будет предоставлена услуга. После подписания договора в порядке живой очереди ему будет предоставлен номер. Наши специалисты свяжутся с абонентом по выполнению необходимых внутренних процедур. Сейчас в связи с большой нагрузкой на технических специалистов сроки действительно увеличились, о чем обратившийся абонент был предупрежден.
Однако наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы максимально сократить время решения вопросов, связанных с подключением номеров специального назначения. Стоит отметить, что с каждым бизнес-клиентом мы работаем индивидуально. В этом случае с обратившимся абонентом также был установлен личный контакт, ему предоставили мобильный телефонный номер сотрудника, курирующего решение вопроса. У клиента всегда есть возможность обратиться и узнать о статусе работ по его договору.
Тем не менее, мы признаем, что, несмотря на объективную причину — загруженность специалистов, необходимо стремиться к сокращению сроков рассмотрения и реализации заявок от абонентов. Мы активно работаем в этом направлении и надеемся на понимание со стороны клиентов.