Половина клиентов с неработающим интернетом забывает его оплатить. 21.by

Половина клиентов с неработающим интернетом забывает его оплатить

24.10.2014 15:08 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Белорусские интернет-операторы поделились с IT.TUT.BY статистикой звонков в колл-центры и назвали основные поводы обращения клиентов.

Чаще всего операторы колл-центров сталкивают с вопросом «Почему не работает интернет?». При этом почти половина клиентов с неработающим интернетом просто забывает его оплатить.

Случается, что доступ в Мировую паутину белорусам закрывают домашние питомцы, которые не прочь погрызть или подергать провода. В статистике операторов нашлось место даже выключенному модему и зависшему компьютеру. На долю банальных причин, приходится приблизительно 20% процентов.

Больше всего звонков провайдеры регистрируют в рабочие дни. Меньше всего звонят в праздники, хотя Новый год - исключение.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусские интернет-операторы поделились с IT.TUT.BY статистикой звонков в колл-центры...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика