Oracle покупает Datalogix
23.12.2014 20:06
—
Новости Hi-Tech
|
Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Datalogix, признанного отраслевого лидера в сегменте решений, взаимоcвязывающих расходы потребителей в традиционных точках продаж с цифровым маркетингом, помогая маркетологам более эффективно проводить и оценивать рекламные кампании. Datalogix агрегирует и предоставляет информацию о расходах потребителей в 110 миллионах домохозяйств более чем на 2 триллиона долларов, которую компания получает от 1500 информационных партнеров, чтобы обеспечивать определение целевых групп потребителей на основе данных о покупках и поддерживать расширение продаж. Более 650 клиентов, включая 82 из 100 крупнейших рекламодателей США, таких как Ford и Kraft, а также 7 из 8 крупнейших цифровых ресурсов, таких как Facebook и Twitter, сотрудничают с Datalogix для совершенствования своих маркетинговых возможностей. Облачные решения Oracle и Datalogix для предоставления данных как сервиса (Data as a Service) позволят маркетологам и издателям добиваться максимально высокого уровня понимания клиентов, использующих цифровые и традиционные каналы, основываясь на том, что они делают, что говорят и что покупают. Это позволит ведущим компаниям персонализировать и оценивать каждое взаимодействие с клиентом и обеспечивать максимальную эффективность цифрового маркетинга. «Включение технологий Datalogix в Oracle Data Cloud предоставит маркетологам, действующим на основе данных, самое ценное решение для определения целевых групп потребителей и оценки маркетинговых кампаний, — отметил Омар Тавакол (Omar Tawakol), генеральный директор и вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Теперь Oracle будет предоставлять полные профили клиентов на базе связанных идентификационных данных, которые будут поддерживать персонализацию взаимодействий по цифровым, мобильным, традиционным и телевизионным каналам». Объединение решений двух компаний «Миссия Datalogix — помогать ведущим маркетологам на рынке потребительских товаров связывать цифровые рекламные каналы с миром потребления, где осуществляется более 93% покупок, — заявил Эрик Роза (Eric Roza), главный исполнительный директор компании Datalogix. — Мы чрезвычайно рады вместе с Oracle расширять преимущества, которые Oracle Data Cloud обеспечивает маркетологам и издателям». Приобретение компании Datalogix расширяет стратегию Oracle Public Cloud по объединению решений IaaS, PaaS, SaaS и Data as a Service в общем облаке и трансформации SaaS-приложений и процессов на основе интеграции данных в этих приложениях. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании Datalogix.
|
|