velcom запустил услугу «заказ звонка». 21.by

velcom запустил услугу «заказ звонка»

18.06.2015 13:10 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

18 июня 2015 года компания velcom запустила услугу «заказ звонка». Технология, которая стоит за этим сервисом, позволяет абоненту оставить заявку на сайте оператора в блоке «Связаться с нами» и заказать входящий звонок оператора колл-центра.

Клиенту предоставляется возможность выбрать удобное время, в которое с ним свяжется сотрудник компании. Услуга «заказ звонка» будет доступна ежедневно с 09:00 до 20:00. В течение первого месяца сервис будет работать в тестовом режиме.

В среднем справочно-информационная служба принимает 14 тысяч звонков в день. При этом общее количество обращений (звонки, комментарии, письма и пр.), обработанных колл-центром velcom в 2014 году, составило почти 6 миллионов!

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
18 июня 2015 года компания velcom запустила услугу «заказ звонка».
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика