У velcom появилась возможность заказать входящий звонок оператора колл-центра
18.06.2015 16:14
—
Новости Hi-Tech
|
Компания velcom запустила услугу «заказ звонка», которая позволяет абоненту оставить заявку на сайте velcom.by в блоке «Связаться с нами» и заказать входящий звонок оператора колл-центра. Клиенту предоставляется возможность выбрать удобное время, в которое с ним свяжется сотрудник компании. Услуга «заказ звонка» будет доступна ежедневно с 09:00 до 20:00. В течение первого месяца сервис будет работать в тестовом режиме. В среднем справочно-информационная служба принимает 14 тысяч звонков в день. Общее количество обращений (звонки, комментарии, письма и пр.), обработанных колл-центром velcom в 2014 году составило почти 6 миллионов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания velcom запустила услугу «заказ звонка», которая позволяет абоненту... |
|