Система добиваний в новом Doom. 21.by

Система добиваний в новом Doom

31.08.2015 10:32 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Компания id Software рассказала о системе добиваний Glory Kills («Моменты славы»), реализованной в новом шутере Doom.

По словам исполнительного продюсера игры Марти Стрэттона, концепция момента славы была рождена самой парадигмой напористого боя – это отличный способ быстро и эффективно прикончить врага на ближней дистанции, при этом добавив в игру рукопашный бой.

Моменты славы не только зрелищны (и крайне выгодны), но и являют собой нечто большее, чем просто однообразные убийства. Моменты славы многолики: все зависит от вашего положения относительно жертвы. Эти добивания можно проворачивать тактично, они сделаны таким образом, чтобы игра не теряла скорости и динамичности.

«Промежуток для использования моментов славы строго ограничен, – заявляет руководитель по технологиям Роберт Даффи, – он равен нескольким сотням миллисекунд, чтобы игрок продолжал двигаться».

Новый Doom поступит в продажу весной 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания id Software рассказала о системе добиваний Glory Kills («Моменты славы»), реализованной в новом...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика