Трамп нашел способ сократить стоимость новейшего авианосца - вернуться к "проклятому пару"
12.05.2017 15:37
—
Новости Hi-Tech
|
Президент США Дональд Трамп призвал отказаться от продвинутых технологий взлета с палубы новейшего американского авианосца USS Gerald R. Ford, Глава Белого дома усомнился в перспективах внедрения электромагнитных катапульт на новых авианосцах класса Gerald Ford во время «Вы знаете, катапульта очень важна. Поэтому я спросил (военных), что это? „Сэр, это наша цифровая система электромагнитной катапульты. Мы должны идти в ногу с современными технологиями“, — передает диалог с военными специалистами Трамп. — Я спросил, как это работает. „Сэр, пока не очень хорошо, но имеет большие перспективы“». Трампу такой ответ не понравился, как и сложность самого устройства электромагнитной катапульты: «Это звучит для меня плохо — цифровые… Что такое цифровые? Это очень сложно, нужно быть Альбертом Эйнштейном, чтобы понять, как все работает. А они хотят больше авианосцев. Я спросил, какой системой вы хотите пользоваться? „Сэр, мы хотим цифровую“. Я им сказал, что нет, используйте этот проклятый пар, цифровые системы стоят миллионы долларов, и это скверно». Добавим, что электромагнитная катапульта представляет собой линейный индукционный двигатель с поочередно отключаемыми и подключаемыми сегментами. В пусковом устройстве смонтирована специальная тележка, к которой цепляется самолет за переднюю стойку. Сама тележка движется между двумя направляющими электромагнитами. После прохождения тележкой очередной электромагнитной секции последняя отключается, и так — на протяжении всего разгона. Благодаря этому нет необходимости держать включенным весь линейный двигатель. Впрочем, сама система пока недостаточно надежна. В прошлом году, в управлении операционного тестирования и оценки Министерства обороны США Для ведения полноценной боевой операции наработка на сбой должна составлять порядка 1600 посадок и 4166 взлетов соответственно. Разработкой электромагнитной катапульты занимается фирма General Atomics, стоимость проекта — 676,2 миллиона долларов. Длина пускового устройства составляет 91 метр. Согласно предыдущим сообщениям, EMALS может разогнать самолет массой 45 тонн до 240 километров в час. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Президент США Дональд Трамп призвал отказаться от продвинутых технологий взлета с палубы новейшего американского авианосца USS Gerald R. Ford, пишет Popular Mechanics.
|
|