Коммерческие системы видеонаблюдения: как подготовиться к покупке оборудования

20.05.2019 14:06 — Калейдоскоп | Flytothesky  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Flytothesky

Внедрение системы видеонаблюдения на предприятии является задачей, требующей тщательной подготовки. Покупка и установка оборудования для видеонаблюдения потребуют от вас определенных затрат - времени и денег. Кроме того, устройства для видеонаблюдения будут служить вам достаточно долгое время, поэтому вы должны убедиться, что учли все важные факторы, которые будут влиять на эффективность системы.

Сегодня на рынке систем безопасности представлено огромное количество видов оборудования для видеонаблюдения с разнообразными функциями и возможностями. Однако, можно увлечься разнообразием функций и проигнорировать тот факт, что именно вам они не подходят. Чтобы избежать лишних расходов или разочарования от несоответствия результатов ожиданиям, вам нужно задать себе несколько вопросов. Ответы на эти вопросы помогут вам определить свои цели и затем двигаться в направлении их достижения.

Запомните: существует множество разнообразных технологических возможностей, но это не значит, что они вам необходимы. Определение истинных потребностей поможет вам держать под контролем расходы на внедрение видеонаблюдения в своей компании.

Как вы будете использовать свою систему видеонаблюдения?

Первым шагом в установке критериев выбора системы видеонаблюдения является определение целей ее внедрения. Вы хотите использовать ее для повышения безопасности? Может быть, для того, чтобы уменьшить количество случаев мошенничества или предотвратить убытки? А вы знаете, что камеры видеонаблюдения также способны помочь в улучшении эффективности операционных процессов и повышении производительности труда? Чего бы вы ни рассчитывали достичь, установив систему видеонаблюдения, зафиксируйте эти цели и расставьте приоритеты.

В каких зонах вы хотите установить видеонаблюдение?

Определите, какие области должны быть покрыты видеонаблюдением. Они могут существенно отличаться - например, как темная кладовая и светлый просторный холл. Определение того, какие области вы хотите покрыть видеонаблюдением, поможет решить, какого типа оборудование вам понадобится.

Определите цели установки камер видеонаблюдения в каждой из зон

Поскольку каждое помещение используется с различными целями и имеет свои особенности, важно определить, чего вы хотите достичь с помощью установки в них камер видеонаблюдения. Понимание целей поможет вам правильно выбрать оборудование для их достижения. Осознанный выбор каждого компонента окажет огромное влияние на эффективность всей системы безопасности.

Какие вам потребуются функции и технологические характеристики?

Как мы уже упоминали, существует множество вариантов оборудования с разнообразными функциями и возможностями, но это не значит, что вам нужно вкладывать средства во все из них. Как только вы будете знать, в каких условиях и с какой целью вы будете эксплуатировать камеры видеонаблюдения (https://worldvision.com.ua/kamery-videonabludeniya/), вы сможете выбрать или отказаться от таких опций, как инфракрасная подсветка, водонепроницаемость, пыленепроницаемость, вандалозащищенность, широкое поле зрения, режим ночной съемки, ультра-высокое разрешение, поворотный механизм, зум, удаленный просмотр и так далее. Определение ваших истинных потребностей поможет вам минимизировать затраты на видеонаблюдение (https://worldvision.com.ua/videonabludenie/).

Сколько камер видеонаблюдения вам нужно?

Многие предполагают, что чем больше камер видеонаблюдения, тем лучше. Но это не обязательно так. Установка тщательно подобранных видеокамер наблюдения в правильно выбранных местах позволит сократить количество необходимого оборудования и уменьшить расходы. Отличным примером является использование камеры видеонаблюдения с функциями панорамирования и наклона, которая может заменить несколько стандартных видеокамер.

Советуем прочесть другие наши статьи о безопасности:

Камеры видеонаблюдения для магазинов и торговых центров

 

Топ-7 трендов в сфере биометрии 2019 года 

 
 
 

РЕКЛАМА