Белорусы сделали «поисковик» по блогерам и стали продуктом недели на Product Hunt
25.05.2020 15:19
—
Новости Hi-Tech
|
Белорусы из По словам CEO Easy Bloggers Евгения Рожко, платформа, разработанная белорусами, помогает бизнесу решить одну из основных проблем — поиск подходящих блогеров для проведения успешной рекламной кампании. Реклама у инфлюенсеров — это один из самых эффективных каналов продвижения. Однако значительная часть работы по поиску блогеров делается вручную. Белорусские разработчики смогли построить систему, которая при минимуме ресурсов позволяет анализировать миллионы YouTube-каналов (поиск в Instagram появится осенью). — Мы построили цепочку роботов. Каждый из них делает определенную часть работы, а на выходе мы получаем подробную аналитику по каждому из анализируемых каналов. Часть данных собираем по API, а часть скрапим. Данные по каждому видео на канале собираются несколько раз в течение месяца. В частности, мы следим за динамикой просмотров ролика, подписчиков. С помощью собранных данных считаем метрики эффективности и строим прогноз по рекламной кампании. Также по сложной формуле высчитываем для заказчика рекомендуемую цену за интеграцию с блогером. То есть по итогу заказчик получает медиаплан, в котором есть нужные блогеры и все необходимые показатели по будущей кампании, — рассказал Евгений Рожко. Сейчас пользователям доступен бесплатный функционал. Заинтересованные компании, прежде всего маркетинговые агентства, без регистрации могут прямо на платформе установить необходимые фильтры и собрать список блогеров, посмотреть данные аудитории (из каких стран, каких возрастов и т. д.) и получить ожидаемый результат от рекламной кампании. Например, сколько просмотров, переходов, действий и т. д. В начале мая Easy Bloggers появился на Product Hunt и стал продуктом недели. По словам Евгения Рожко, после запуска платформой заинтересовалось много представителей американских маркетинговых агентств. Пока ежедневно на платформу заходят от 500 до 2,5 тысячи пользователей в основном из США. В бесплатной версии у них есть доступ к каналам англоязычных блогеров пяти стран — США, Канады, Британии, Австралии и Новой Зеландии. При этом платформа анализирует каналы блогеров по всему миру, уточнил Евгений Рожко. Монетизировать сервис стартап собирается за счет платной подписки. К концу лета Easy Bloggers собирается выпустить два тарифных плана: один для агентств, второй для брендов, которые напрямую работают с блогерами. Например, тариф для агентств составит около 1000 долларов в месяц. Кроме того, для пользователей останется и бесплатная версия. Также стартап планирует в ближайшее время закрыть pre-seed раунд на 150 тысяч долларов. Половину необходимых ресурсов стартап уже привлек. Это не первые инвестиции Easy Bloggers. Ранее команда стартапа привлекла около 100 тысяч долларов. — Думаю, привлеченных инвестиций по итогам pre-seed раунда нам хватит примерно на 8−10 месяцев. Средства пойдут на развитие платформы и на продвижение продукта, — уточнил Евгений Рожко. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусы из Easy Bloggers создали маркетинговую платформу, которая автоматизирует работу с лидерами мнений. Стартап разработал свою технологию сбора и анализа данных... |
|