Днем в четверг проехать по минскому проспекту Пушкина оказалось делом непростым. Были заблокированы две полосы. На участке между улицами Ольшевского и Матусевича столкнулись... три большегруза. Говорили, водителю фургона "Мерседеса" стало плохо за рулем...
- Так это или не так, выяснится в процессе следствия. Пока точно известно, что водитель "Мерседеса", перевозивший соленую рыбу, неудачно перестроился из первого ряда во второй, - рассказывает старший инспектор агитации и пропаганды ГАИ Фрунзенского района Владимир Васильев. - Сначала въехал в бок одному МАЗу, затем в прицеп другому. Только тогда остановился. Автомобили получили незначительные повреждения.
Почему водитель "Мерседеса" совершил опасный маневр, сказать сложно. Мужчина не мог не заметить попутные фуры. По словам сотрудников Госавтоинспекции, их скорость была в пределах 30 километров в час. Не исключено, действительно мог потерять сознание.
- Сразу после аварии водителя забрала машина скорой помощи, - говорит Владимир Васильев. - В больнице его осмотрели и отпустили домой в Борисов. Поэтому опросить мужчину пока не удалось. К счастью, серьезных повреждений у него нет - отделался ссадинами на лице.
Кстати, после дальней дороги и перегрузок "дальнобойщики" часто жалуются на учащенное сердцебиение, резь в глазах, повышенное давление. Врачи "скорой" подтвердили: случаи, когда водителям становится плохо прямо за рулем, не единичные. С автомобилистами случаются эпилептические припадки и сердечные приступы, из-за жары и переутомления они отключаются во время движения. Например, в октябре 2008-го у станции метро "Восток" потерял сознание водитель автобуса. Пассажирский МАЗ въехал в столб. ПДД же гласят, что в болезненном или утомленном состоянии управлять транспортным средством запрещено.
Большие столкновенияФуры таранили друг другаДнем в четверг проехать по минскому проспекту Пушкина оказалось делом непростым. Были заблокированы две полосы. На участке между улицами...