Улица Маяковского в Минске стремительно шагает в будущее. 21.by

Улица Маяковского в Минске стремительно шагает в будущее

22.03.2010 11:11 — ЧП |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На фото: Улица Маяковского в Минске стремительно шагает в будущее

Слишком важна эта улица для столицы. Она – одна из важнейших транспортных артерий, а также мост, соединяющий центр города с микрорайонами Лошица, Серебрянка и Чижовка. Еще каких-то три года – и улицу Маяковского будет не узнать!

Реконструкция улицы Маяковского в первую очередь призвана решить одну из многочисленных транспортных проблем столицы. Бурно развивающийся микрорайон Лошица затребовал расширения путей сообщения. К концу апреля планируется полностью ввести в эксплуатацию новый мост через Лошицу на Игуменском тракте. Этот строительный объект уникален тем, что полную замену конструктивных элементов с расширением проезжей части до восьми полос производят без закрытия движения транспорта!

А на перекрестке с улицей Денисовской появится долгожданная транспортная развязка в форме клевера. Улица Маяковского «пройдет» сверху, а Денисовская – под ней. Длина будущего путепровода составит порядка 90 метров. Кстати, сегодня через этот транспортный узел в обоих направлениях проходит 7000 машин в час. Причем водители из-за большого потока машин постоянно нарушают правила дорожного движения, проезжая на красный свет. А в будущем транспорта станет намного больше, поскольку микрорайон Лошица продолжает застраиваться.

Но водителей уже радует происходящая на перекрестке картина: полным ходом идет снос автобусного парка № 1 и жилых домов. Также с карты города исчезнут казармы войсковой части. Подвижной состав автопарка передислоцирован в другие автопарки столицы, а для военнослужащих возводятся новые дома на территории части.

Уже снесены три «сталинки» рядом с камвольным комбинатом и дом по улице Полевой, которые «сжимали» улицу, не давая ее расширить в этом месте.

Кстати, еще одна развязка запланирована и на перекрестке Маяковского с улицей Аранской. Но реконструкция этого узла полностью зависит от будущего Червенского рынка. Да и с машинопотоком перекресток пока справляется.

Еще одна приятная деталь: на пути транспорта станет меньше светофоров, благодаря двухуровневым развязкам и запланированным подземным пешеходным переходам. Последние появятся на перекрестках с улицами Бородинской, Семенова, Полевой, рядом с остановкой «Лесная» и на перекрестке с Оранжерейной.

Также проектом реконструкции предусмотрен снос старой усадебной застройки между улицами Денисовской и Аранской. После войны, когда город отстраивался заново, на улице Маяковского появились частные деревянные дома. Тогда это была практически окраина города, сейчас – его центральное ядро. Здесь напичкано много домов-хижин, есть и особняки, появившиеся в то время, когда четкой градостроительной позиции относительно данной застройки еще не было. Новые дома начинают вытеснять старую усадебную постройку. Первая высотка уже построена в начале улицы Маяковского, компания-застройщик и далее будет осваивать эту территорию и участвовать в реконструкции улицы. Здесь появится многоэтажное жилье: несколько высотных зданий с пристроенными объектами соцкультбыта.

Из-за реконструкции с начала февраля изменена работа транспорта: движение троллейбусов № 5 отменяется, а 15-й маршрут организуется до площади Ванеева. Троллейбусы маршрута № 23 идут по улицам Маяковского, Денисовской, до площади Ванеева. С целью компенсации снятого троллейбусного движения организованы временные автобусные маршруты, аналогичные троллейбусным.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Слишком важна эта улица для столицы. Она – одна из важнейших транспортных артерий, а также мост, соединяющий центр города с микрорайонами Лошица, Серебрянка и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (ЧП)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика