Над Балтикой пропал "Ан-2" с опытными литовскими пилотами. 21.by

Над Балтикой пропал "Ан-2" с опытными литовскими пилотами

17.05.2015 14:22 — ЧП |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Ан-2. Фото: ru.wikipedia.org
Самолет сельскохозяйственной авиационной компании (занимается разбрасыванием удобрений на полях) "Клайпедские авиалинии" пропал над Балтийским морем. В последний раз пилоты вышли на связь 16 мая в 16.16, после этого связь с самолетом прервалась, пишет DELFI.

Самолет летел из Гетеборга (Швеция), на борту находились два пилота, пассажиров не было, - рассказал DELFI замдиректора Администрации гражданской авиации (АГА) Альвидас Шумскас. По его словам, пилоты были одними из самых опытных в стране среди специалистов, пилотирующих самолеты такого класса.

Ан-2 находился в воздушном пространстве Литвы, когда пилоты в 16.16 в последний раз вышли на связь. После этого самолет пропал. Погодные условия на тот момент были нормальными. Связь с самолетом была утрачена, когда он находился примерно в 97 морских милях от Паланги.

Компания "Клайпедские авиалинии" купила этот российский самолет 1981 года выпуска в Швеции, пилоты должны были доставить его в Литву.

Директор компании Викторас Шишняускас подтвердил, что оба пилота - Адольфас Мачюлис и Альвидас Сельмистрайтис - опытные специалисты с более чем 40-летним стажем.

"Не знаю, упал самолет или совершил посадку. Я верю, что пилоты живы. Я думаю, что они на самолете сели на море. Я понимаю, что самолеты тонут, но надеюсь, что пилоты из него выбрались. У них есть плоты, они профессионалы. Спасатели работают, должны их найти, ведь семьи ждут своих мужчин. Даже не хочу и думать о худшем сценарии", - сказал Шишняускас.

"Знаю, что они были в воздушном пространстве Литвы, что вышли на связь с Палангским аэропортом, а потом сигнал пропал. Может, самолет кто-то сбил, может, что-то еще. Но технически он был в порядке. Самое главное, чтобы пилоты были живы", - сказал Шишняускас.

В поисках принимают участие два военных спасательных корабля Šakiai и Jotvingis (N42), а также шведские вертолеты. Позже стало известно, что Морской спасательно-координационный центр ВМС Литвы обратился с просьбой к Латвийскому центру за помощью: к поисковой операции скоро присоединится один латвийский вертолет.

Представитель Литовских ВМС капитан-лейтенант Бренцюс сказал, что чем дольше идет поиск, тем меньше надежды найти людей живыми.

"О том, как долго люди могут выжить в море, мы решаем по тому, какими инструментами они были оснащены. Мы знаем, что у них были спасательные жилеты, гидрокостюмы, резиновая лодка. Но мы не знаем, было ли у них время, чтобы ими воспользоваться. Таким образом, мы не знаем, они в лодке и дрейфуют или в воде. Мы не знаем, что это за гидрокостюмы, защищают ли они от холода. Я могу только сказать, что это по-прежнему операция по поиску живых людей", - сказал Бренцюс.

Поисково-спасательная операция будет продолжаться, пока не найдут людей или до тех пор, пока существуют теоретические шансы найти их живыми, отметил Бренцюс. Однако счет идет на часы, а не дни.

Пока поиски результатов не дали.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания "Клайпедские авиалинии" купила этот российский самолет 1981 года выпуска в Швеции, и пилоты должны были доставить его в Литву.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (ЧП)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика