«Когалымавиа»: предполетное техобслуживание самолета было проведено в полном объеме. 21.by

«Когалымавиа»: предполетное техобслуживание самолета было проведено в полном объеме

31.10.2015 18:54 — ЧП |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Авиакомпании «Когалымавиа» (бренд MetroJet), чей самолет разбился утром 31 октября в Египте, распространила сообщение в котором заявило, что все формы предполетного технического обслуживания самолета А321, потерпевшего крушение, были «выполнены своевременно и в полном объеме».

«Самолет Airbus 321-231, серийный номер 663, год выпуска 1997, заводское техническое обслуживание самолета, согласно заводскому регламенту, было выполнено в 2014 году, все формы предполетного технического обслуживания выполнены своевременно и в полном объеме», — говорится в сообщении.

Авиакомпания сообщает, что «имеет собственную станцию линейного технического обслуживания, позволяющую оперативно проводить осмотр самолета».

«По результатам проверок воздушных судов авиакомпании по программе SAFA в аэропортах стран-участник Европейской конференции гражданской авиации и государственными инспекторами в аэропортах РФ и СНГ уровень безопасности составил 0,67 при максимально допустимом значении коэффициента безопасности - 2,0», — подчеркивает «Когалымавиа». 




 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Авиакомпании «Когалымавиа» (бренд MetroJet), чей самолет разбился утром 31 октября в Египте, распространила сообщение в котором заявило, что все формы предполетного...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (ЧП)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика