Полная расшифровка диалога пилота "Белавиа" с украинским диспетчером
01.11.2016 11:08
—
ЧП
|
Текстовая выписка речевой информации по записи бортового самописца, установленного на борт самолета, выполнявшего рейс В-2-840 21 октября 2016 года, которую Sputnik предоставили компетентные авиационные источники. В расшифровке, переданной Sputnik, прямая речь, прозвучавшая как в прямом эфире, так и во время разговора экипажа внутри кабины, приводится дословно. Отметки в формате минуты:секунды соответствуют разметке файла звуковой информации от нулевой секунды и не имеют отношения к астрономическому времени. Курсивом даны пояснение при расшифровке. 42:03. Бортпроводник: Уважаемые пассажиры! Через несколько минут вам будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также легкая закуска. Пожалуйста, приведите спинки кресел в вертикальное положение. Подготовьте столики. Спасибо за внимание. (Далее данная информация повторяется на белорусском и английском языках). Эфир43:13. Диспетчер УВД "Киев-Радар": Белавиа-840, Киев-Радар. 43:17. Пилот: Слухаю. 43:18. Диспетчер: Белавиа-840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на перехват. (интонация монотонная) 43:31. Пилот: А что случилось такое? 43:34.Диспетчер: В эфир не могу передать, у (продолжительное) 840 по прибытии все узнаете. 43:42. Пилот: Не понял, чё-то я (интонация не вызывающая), это кто вам передал? 43:50. Пилот: Белавиа-840, это кто информацию передал? (не получив ответа дублирует вопрос). 43:52. Диспетчер: Белавиа-840, Украэроцентр. 43:55. Пилот:А причина какая? 43:57. Диспетчер: Белавиа-840 (утомленно). Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета. 44:05. Пилот: Жуляны, да? 44:07. Диспетчер: Так точно, Жуляны. 44:13. Пилот: Хорошо. Разворачиваемся. Переговоры внутри кабины, не эфир44:16. Пилот: Чё за ерунда. 44:21. Пилот: Бред какой-то! (раздосадовано). Эфир44:31. Пилот: Белавиа 840. Еще раз уточните, причину? Здесь какая-то ошибка, не понятно вообще по какой причине. 44:43. Пилот: Belavia eight four zero, turn left, height in one eight zero <неразборчиво> follows in Zhuliany runway zero eight. 44:53. Аэронавигационная информация и управление: Heading one eight zero for left zero eight Belavia s seven eight four zero. Переговоры внутри кабины, не эфир45:07. Пилот: пипец, блин! (раздосадовано) Эфир45:18. Аэронавигационная информация и управление: Belavia eight four zero descent for at level one one zero. 45:22. Пилот: Descent for one one zero eight four zero. Переговоры внутри кабины, не эфир45:26. Пилот: Check 45:33. Пилот: Б…, не успели уйти, а! первый раз такая ерунда! 45:43. Пилот: Бред какой-то вообще, блин! (раздосадовано) 45:46. Пилот: Собственно, могли бы уже уйти <неразборчиво> авиация мы уже "лазду" проходим. Переговоры внутри кабины, не эфир45:55. Пилот: Belavia eight four zero. Еще раз уточните, что за причина, не понятно вообще? 46:02. Диспетчер: Belavia eight four zero, уточняем, сейчас <неразборчиво>. 46:06. Пилот: Здесь какая-то ошибка, мы уже на два зет собственно мы над Беларусью. Переговоры внутри кабины, не эфир46:39. Пилот: Сейчас запутаем самолет. Подожди пока не ставь. 46:47. Пилот: Блин, мы бы ушли уже блин. Если бы знали конечно. Не ну пересекли уже всю они уже <неразборчиво> мы не доступны. 47:21. Пилот: Какая-то ерунда, блин! (раздосадовано) 47:39. Пилот: Какой курс сказал 180, да? 47:46. Пилот: Может между вояками какая-то там пертурбация, может что-то еще, блин. 48:30. Пилот: Или кто-то какой-то пассажир у нас какой-нибудь скорее всего, блин, ну скорее всего из-за пассажира или что-то в багаже. 48:50 Пилот:Ну пока сами ничего не знаем. (Наиболее вероятно переговоры со старшим бортпроводником). 49:05. Пилот: Да не знаю. Переговоры внутри кабины, не эфир49:10. Аэронавигационная информация и управление: Belavia eight four zero do you need hold pattern for descent? 49:16. Пилот: А (продолжительное), причину уточнили? Белавиа восемь четыре ноль. 49:28. Пилот: Поставь Киев 49:29. Диспетчер: Белавиа-840, Киев-Радар. 49:32. Пилот: Да? 49:33. Диспетчер: Белавиа-840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром «Жуляны» поступила от военного руководства, всю доклад более детальный вам скажут после посадки. 49:48. Пилот: Понятно. Возвращаемся. 49:49. Диспетчер: Белавиа-840, меня интересует информация о количестве пассажиров и расчетное время посадки? 49:50. Пилот: Сейчас все уточним. Переговоры внутри кабины, не эфир50:17. Пилот: Выпускай интерцепторы. Аккуратно по-тихонечку. 50:28. Ну заходи. (Наиболее вероятно переговоры со старшим бортпроводником). 50:30. Пилот: Возвращаемся в Жуляны. Ну не знаю, сказали возвратиться. (Наиболее вероятно переговоры со старшим бортпроводником). 50:45. Пилот: По техническим причинам, я сейчас скажу попозже. (Наиболее вероятно переговоры со старшим бортпроводником). 51:14. Пилот: Сколько у нас пассажиров? (Наиболее вероятно переговоры со старшим бортпроводником). Эфир51:18. Пилот: Пассажиров 136, рассчитан примерно полсотни восемь минут. 51:26. Диспетчер: Белавиа-840, приянл. Спасибо, снижайтесь. Высота шесть тысяч футов <…>. 51:33. Пилот: Шесть тысяч <…> снижаемся. <…>. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Запись переговоров диспетчерской аэропорта Жуляны и экипажа белорусского лайнера, где прозвучала угроза поднять истребители в воздух в случае невыполнения...
|
|