Россия будет наживаться на импортных авто. 21.by

Россия будет наживаться на импортных авто

07.08.2012 13:03 — ИноСМИ | Dragonsart.ru  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Dragonsart.ru

Российская Федерация еще не является полноправным членом ВТО (это событие произойдет лишь 23 августа), но уже защищает права собственного автопрома от снижения пошлин на автомобили, которые приходят в страну из-за границы. И стоит отметить, что власти провели подобную процедуру очень деликатно, обращая внимание на проблему окружающей среды в стране. Если говорить подробнее, то еще в конце июля в федеральном законе сделали поправки, в которых отмечается, что с началом сентября будут собирать утилизационный сбор со всех автомобилей, которые производятся или импортируются в Россию. Машины, которые изготавливают в стране, будут платить заводы, а за импортные машины сами импортеры, а также физические лица. Белоруссия и Казахстан, являющиеся непосредственными партнерами по Таможенному союзу, еще не присоединяются к подобному нововведению, но и ввоз автомобилей через территорию этих стран, без уплаты не получится.

В нашей стране не выдадут ПТС на ввозимый автомобиль. На сегодняшний день еще неизвестно, как будет оплачена утилизация на российских заводах и как такое нововведение будет отражаться на ценах, но с ввозимыми авто все гораздо проще, с этих авто будут взимать деньги еще на таможне. Алексей Рахманов, являющийся замглавой Минпромторга сообщил, что нет никакой гарантии, что автомобили импортные не подорожают, скорее всего, после нововведений, цены поднимутся. Если говорить, о конкретных цифрах, то уже сделаны подсчеты, в которых указано, что ставка сбора составит на легковую машину от 20 до 40 тысяч рублей, а на грузовые 150- 400 тысяч рублей. 

Из этого можно сделать вывод, что цена автомобилей поднимется примерно на 4 процента. Однако при подобных новшествах появляется множество нюансов, в том числе и то, что чем мощнее авто, тем больше будет сбор. Также касается и ввоз подержанных машин, тут сбор может быть поднят до двухсот тысяч рублей. Таким образом, становится ясно, что утилизационный сбор и создали для того, чтобы сократить ввоз на территорию России подержанных авто, они считаются конкурентами отечественного автопрома. Стало так же известно, что деньги, собранные на таможне будут идти на поддержку и создание так называемой авторециклинговой отрасли, которая занимается переработкой автомобилей. Подобная процедура должна будет максимально приносить пользу экономике и минимальный ущерб окружающей среде. 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Российская Федерация еще не является полноправным членом ВТО (это событие произойдет лишь 23 августа), но уже защищает права собственного автопрома от снижения пошлин на автомобили, которые приходят в страну из-за границы.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (ИноСМИ)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика