Мозг не считает девушек-моделей в рекламе за людей
17.05.2012 11:42
—
Калейдоскоп
|
Стройные красотки, красующиеся на рекламных баннерах, распознаются мозгом не как люди, а как объекты. Мы воспринимаем их только как часть рекламируемого товара. Мозг работает быстро и чётко, распознавая неживые объекты. Например, если вы увидите изображение ножки стула, вы мгновенно определите, что это — стул. Но с людьми дело обстоит иначе: человеческое лицо целиком распознаётся быстро, а вот, например, изображение только уха или ноги немного озадачит мозг. Основываясь на этом факте, психологи провели интересное Видимо, мы все уже так привыкли видеть повсюду полуголых красоток, что мозг начал относится к ним, как к обоям на стенах. Предупреждение: все редакционные материалы Фактрума, в том числе и этот, являются интеллектуальной собственностью авторов блога, охраняются законом об авторском праве и не могут быть использованы где-либо без активной ссылки на источник. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Стройные красотки, красующиеся на рекламных баннерах, распознаются мозгом не как люди, а как объекты. Мы воспринимаем их только как часть рекламируемого товара....
|
|