Мозг не считает девушек-моделей в рекламе за людей. 21.by

Мозг не считает девушек-моделей в рекламе за людей

17.05.2012 11:42 — Калейдоскоп |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Бар Рафаэли

Бар Рафаэли

Стройные красотки, красующиеся на рекламных баннерах, распознаются мозгом не как люди, а как объекты. Мы воспринимаем их только как часть рекламируемого товара.

Мозг работает быстро и чётко, распознавая неживые объекты. Например, если вы увидите изображение ножки стула, вы мгновенно определите, что это — стул. Но с людьми дело обстоит иначе: человеческое лицо целиком распознаётся быстро, а вот, например, изображение только уха или ноги немного озадачит мозг.

Основываясь на этом факте, психологи провели интересное исследование: они предложили испытуемым посмотреть на фотографии полураздетых мужчин и женщин, рекламирующих нижнее бельё. Некоторые фотографии были повёрнуты направо, некоторые — перевёрнуты вверх ногами. Выяснилось, что мозг даёт естественную небольшую задержку в распознании мужских фото, а вот девушки распознаются мгновенно, как неживые объекты, неважно, была ли фотография нормальной или повёрнутой. Этот эффект проявлялся независимо от пола участников исследования.

Видимо, мы все уже так привыкли видеть повсюду полуголых красоток, что мозг начал относится к ним, как к обоям на стенах.

Селена Парфёнова

Предупреждение: все редакционные материалы Фактрума, в том числе и этот, являются интеллектуальной собственностью авторов блога, охраняются законом об авторском праве и не могут быть использованы где-либо без активной ссылки на источник.

 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Стройные красотки, красующиеся на рекламных баннерах, распознаются мозгом не как люди, а как объекты. Мы воспринимаем их только как часть рекламируемого товара....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Калейдоскоп)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика