Более 90% населения России не верит телевизионной рекламе
25.10.2012 12:58
—
Калейдоскоп
|
Правдивой ее считают лишь 6%. Полностью не доверяют рекламным сообщениям около 61% 38% отметили свое безразличие к рекламе. Примерно 26% респондентов она раздражает, испытывают отвращение к рекламным сообщениям 16% человек, кроме того, 7% отметили усталость от них. Тем не менее, у 12% реклама вызывает интерес, у 4% — чувство беззаботности, а у 3% — даже восхищение и радость. 1% респондентов ощущает доверие к рекламным сообщениям и воодушевление. Интересно, что доверие к рекламе возрастает одновременно с благосостоянием россиян. В правдивость рекламы верят 12% обеспеченных респондентов, 74% опрошенных, выразивших недоверие рекламе, имеют низкие доходы. Во время рекламы в СМИ опрошенные предпочитают переключиться на другой канал (43%), заняться своими делами (32%). Лишь около 9% слушают или смотрят рекламу. Практически половина из них (43%) доверяет информации, полученной из рекламы. 7% респондентов выключают звук, а 2% опрошенных выключают телевизор. Опрос был проведен ВЦИОМ с 13 по 14 октября 2012 года. В рамках исследования были опрошены 1 600 человек в 138 населенных пунктах (46 областей, краев и республик России). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Правдивой ее считают лишь 6%. Полностью не доверяют рекламным сообщениям около 61% опрошенных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Около...
|
|