Самая назойливая реклама в интернете — всплывающие окна. Согласно опросу, она раздражает 90% пользователей
02.05.2013 12:40
—
Калейдоскоп
|
Навязчивые рекламные сообщения оказывают отрицательное действие и на сами бренды. По данным проведённого Более 90% опрошенных говорят, что постоянно сталкиваются в интернете с рекламой. Хотя первое место в списке рекламных «раздражителей» занимает телевидение, онлайн-объявления, «расхлопывающиеся» без вашего согласия на весь экран, следуют за ними с совсем небольшим отрывом. Полина Кормщикова Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Когда речь заходит о надоедливой интернет-рекламе, то сразу вспоминается один вид такой рекламы, сводящий с ума гораздо сильнее, чем спам в электронной почте....
|
|