Вот как отличить духи от подделки: инструкция из 9 шагов!
30.08.2016 10:42
—
Калейдоскоп
|
Фактрум публикует советы, которые помогут вам купить хорошие духи и не дать себя обмануть. Целлофановая упаковкаКоробочку с оригинальным парфюмом покрывает плотно натянутый целлофан, который не морщится, не выпирает и не образует складок. Полиэтиленовая упаковка поддельных духов часто сидит хуже. Аккуратность шваШов на полиэтиленовой упаковке не должен быть шире 5 мм, иметь неровности и содержать следы клея. В оригинале он очень тонкий и аккуратный. КартонПроизводители настоящего парфюма не экономят на картоне, поэтому внутрь коробки они помещают специальную конструкцию, и духи в такой упаковке не болтаются. Она должна быть сделана из качественного картона и хорошо удерживать флакон. Смотрите, чтобы картон был белым, а не сероватым. Надписи на упаковке
ДизайнЧасто можно увидеть духи, которые очень похожи на известные оригиналы названием и дизайном. Это позволяет фирмам, копирующим известные духи, обезопасить себя от судебных разбирательств. Поэтому внимательно смотрите на коробку и флакон. Цвет духовИзвестные марки чаще всего производят духи бледных оттенков, без большого количества красителей. Яркий, «химический» цвет жидкости говорит, что, скорее всего, перед вами подделка. Крышка флаконаУ оригинальных духов крышка абсолютно симметрична, если, конечно, ее дизайн не предусматривает обратного. Серийный номер партии
ФлаконФлаконы оригинальных духов сделаны очень аккуратно. У подделки же флакон имеет стыки, неровности и неравномерную толщину. В целом можно обобщить, что у оригинального парфюма каждая деталь сделана качественно, начиная от упаковки и заканчивая пульверизатором. Если как следует приглядеться к поддельным духам, они в целом выглядят менее аккуратно. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Даже в крупном магазине, к сожалению, есть риск купить подделку вместо настоящих духов. И это не просто обидно, но и опасно для здоровья. Но есть особые признаки,...
|
|