4 ошибки, из-за которых ничего не успеваете
08.03.2017 14:32
—
Калейдоскоп
| Flytothesky
Источник материала: Flytothesky Дети, семья, работа… Как организовать время так, чтобы все дела вовремя были сделаны? Научитесь воспринимать свои биоритмы. Планируйте свое время, учитывая их. Кто-то активен утром, другой человек проявляет большую активность после обеда. Если возможно, предложите биоритмам свою программу. Все не успеваете, всегда в спешке и в нервном напряжении. О свободном времени можно только грезить. Настало время понять, какие ошибки вы делаете в своем тайм-менеджменте. Повторяете снова и снова, что не успеваетеДля начала прекратите постоянно повторять, что не успеваете. Может быть, иногда вы это говорите автоматически, тем самым создаете впечатление неизбежности. Вызываете при этом в себе чувство, что действительно ни на что у вас нет времени. А вы, наоборот, повторяйте, что время — ваш друг. Не смотрите на часы каждую секунду. Под влиянием этого чувства вы теряете способность к спонтанности и творчеству. День имеет 24 часа. Хроническое чувство, что у вас мало времени, возникает, когда вы поверили, что все должны успеть, привести в порядок. Это чувство заставляет верить, что вы обязаны быть идеальным и в личной жизни, и в работе. Существенно также влияние средств массовой информации и рекламы, которые убеждают, что вам что-то необходимо. Освободитесь от этого, если хотите быть более успешным и здоровым. Реклама не должна быть руководством к счастливой жизни. Считаете, что тайм-менеджмент пригодится только на работеПомните, что вас истощает. Пожирателями времени и жизненной энергии часто бывают правила. У каждого они есть. Мы видим, как много людей из-за правил буквально в ловушке. Если это так, необходимо подумать и решить, что действительно логично и желательно. Вы теряетесь в задачахПрокручиваете мысленно снова и снова, что вы должны сделать, и не знаете, с чего начать. Носить задачи в голове утомительно, и часто что-то все равно забываете. Большим подспорьем являются списки. Как только перед собой увидите четко перечисленные задачи, будет проще приступить к их реализации. При самом планировании вы определяете приоритеты для каждого дня следующей недели и думаете, сколько времени займет выполнение каждой задачи. Не стремитесь «объять необъятное». После того, как в один день запланируете слишком много, вы никакой задаче не сможете уделить достаточно времени и сил. Сначала сделайте повседневные дела, которые не занимают много времени. Затем займитесь тем, что займет длительное время. Вам не придется отвлекаться на другие задачи. Всегда есть что-то, что можете делегировать, с чем вам, возможно, поможет партнер или дети. Вы не обязаны со всем справляться самостоятельно. Вы пытаетесь делать несколько дел одновременноВ настоящее время часто встречается слово «многозадачность». Однако все чаще слышны экспертные заключения, что наиболее эффективной является работа, когда вы полностью концентрируетесь только на одной вещи. Таким образом, когда что-то делаете, не отвлекайтесь на другой вид деятельности. Не отвлекайтесь на другие задания, сообщения, социальные сети. Дети будут счастливы, когда в играх вы полностью сконцентрируетесь на них, а не будете одновременно писать SMS-сообщения или постоянно звонить. И в конечном результате успеете больше! Текст: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Дети, семья, работа… Как организовать время так, чтобы все дела вовремя были сделаны? Научитесь воспринимать свои биоритмы. Планируйте свое время, учитывая их....
|
|