Почему производители чипсов делают пакеты настолько шуршащими. 21.by

Почему производители чипсов делают пакеты настолько шуршащими

17.08.2017 12:52 — Калейдоскоп | Flytothesky  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Flytothesky

Любой человек, который когда-либо пытался есть чипсы в кинотеатре, знает, насколько кошмарно звучит этот процесс.

В чем же причина столь «громких» пакетов с чипсами? Все очень просто: шуршащий звук заставляет вас думать, что чипсы тоже очень свежие и хрустящие.


Производители сознательно делают упаковку очень слышимой, чтобы её содержимое еще больше возбуждало ваш аппетит.

В эксперименте «звукового вкуса» Чарльз Спенс, профессор экспериментальной психологии в Оксфордском университете, попросил людей есть чипсы в наушниках, чтобы они не могли услышать хруст. В результате многие опрашиваемые заявляли, что без звука чипсы на вкус более безвкусные и даже рыхлые.

Профессор пришел к выводу, что звук, как и запах, играет огромную роль в том, получаем ли мы удовольствие от еды: «Звук пищи тоже имеет значение. А еще, оказывается, важен звук упаковки и звук окружающей среды. Шумный пакет с чипсами просто увеличивает наши ожидания от еды».


«Звук упаковки, скажем, пакет с чипсами или вытаскиваемая пробка из шампанского влияет на наше предвкушение удовольствия. Когда мы эти звуки слышим, у нас автоматически возникают определенные ожидания».

И именно этот эффект производители используют в своих интересах.

По мнению Чарльза Спенса, суть съестного содержимого уже вторична: вы услышали определенный звук и знаете, что вас ждет, потому вкус и качество уже не особо важны; главное – вы настроились на нужные производителю ожидания. И это отличная маркетинговая уловка, надо сказать.Flytothesky.ru

Текст: Flytothesky.ru

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Любой человек, который когда-либо пытался есть чипсы в кинотеатре, знает, насколько кошмарно звучит этот процесс. В чем же причина столь «громких» пакетов с...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Калейдоскоп)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика