Как все успевать, но при этом не ночевать на работе. 21.by

Как все успевать, но при этом не ночевать на работе

05.07.2018 14:32 — Калейдоскоп | Flytothesky  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Flytothesky

В многих компаниях и фирмах можно услышать весьма ложное утверждение: чем больше времени вы проводите на рабочем месте, тем больше задач вы выполняете. Это является основной предпосылкой тому, что у вас не хватает ни сил, ни времени на личную жизнь. Для того, чтобы больше посвящать себя семье и любимым, вначале нужно разобраться с оптимизацией рабочего процесса. Карьерный рост сейчас — это то, к чему стремиться необходимо. Однако, пытаясь преуспеть на профессиональном поприще, к старости можно остаться в одиночестве и ни с чем. Но стоит нам вспомнить о том, что хороший работник — это далеко не тот, кто ночует на рабочем месте, все встает на свои места. Ведь профессионализм не равен трудоголизму.


На что уходит время?

В любом деле важны концентрация и умение не отвлекаться на мелочи. Не нужно отвлекаться на коллег или на смски вашей мамы о том, что нужно купить в магазине. Не старайтесь становиться Цезарем и выполнять несколько задач одновременно. Таким образом вы только снизите свою продуктивность и эффективность. Попробуйте внимательно проследить за тем, как вы работаете: что вам необходимо было сделать и до чего так и не дошли руки, сколько времени вы тратите только на выполнение важных дел и что вас постоянно отвлекает. Это может быть как начальник, который курсирует вокруг вас и высказывает вам недостатки вашей работы, так и друзья, которые пытаются договориться с вами о том, как провести вечер пятницы. Первому можно ответить, что конструктивную критику можно высказать в свободное от работы время, ведь это значительно замедляет выполнение задач и сбивает с мысли. Остальным же стоит посоветовать договариваться о досуге в выходные или вечером.

Приоритеты

Давайте взглянем правде в глаза: далеко не все задачи нужно выполнять сию минуту. Какие-то из них могут и потерпеть, другие же не такие и важные, как вам кажется с первого взгляда. Когда вы создаете список дел, стоит их разделить на группы по степени важности и по срокам выполнения. Чтобы вам было интересней и менее напряжно, можно его сделать в электронном виде и для каждой группы подобрать забавный стикер или эмодзи. Однако многие психологи рекомендуют делать это на бумаге, ведь это позволяет вам лучше запоминать то, что нужно сделать. Только помните: важных дел должно быть не очень много, от трех до пяти. Это поможет вам случайно не создать иллюзию того, что вы перегружены, и поспособствует снижению напряжения.

План

Рабочий день не включает в себя время для написания его плана. Все это стоит делать вечером перед работой. Когда вы уже входите во вкус и успеваете составить план на следующий день, постарайтесь это сделать и на несколько дней вперед. Это позволит вам не только быть более гибким в плане выполнения задач, но и поможет рассчитать большинство возможных вариантов развития событий. Так, если работа продиктует вам перемены, вы уже будете к ним готовы. Это поспособствует снижению уровня паники при непредвиденных обстоятельствах и сделает рабочий процесс намного проще.

Не бойтесь порой бывать “плохими” сотрудниками. Всем время от времени необходимо бывать более расслабленными и свободными. Планирование и контроль безусловно помогают в работе, но иногда можно просто плыть по течению. Ведь вы заслужили небольшое послабление. А если вы не можете смириться с тем, что вашему работодателю требуется отряд роботов, способных работать 24\7, то, вероятно, стоит задуматься о смене работы. Быть в поиске наиболее комфортного варианта не так плохо, как кажется.Flytothesky.ru

Текст: Flytothesky.ru

Читайте также:
Почему стоит решиться и уволиться с работы

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В многих компаниях и фирмах можно услышать весьма ложное утверждение: чем больше времени вы проводите на рабочем месте, тем больше задач вы выполняете. Это...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Калейдоскоп)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика