Как убедить инвесторов вложить финансы в вашу новаторскую идею
13.08.2018 17:56
—
Калейдоскоп
| Flytothesky
Источник материала: Flytothesky Трудно думать о чем-то более тесно связанном с опытом стартапа, чем питч для инвесторов, а точнее мини-презентация или краткий мозговой штурм. И если вы их сможете убедить, то вы выиграли. Итак, вам нужно кратко и быстро доказать, что ваша идея должна «выйти в люди», а вы можете этот процесс возглавить и направлять. 1. Что ищут инвесторы?Какая деталь, какая мелочь заставляет их принять решение: инвестировать или нет? Увы, если бы это было так просто! Реальность такова, что все инвесторы отличаются. И у всех них несколько разные подходы к оценке вашего потенциала. Один ждет от вас впечатляющих цифр. Другой хочет стократного роста. Третий просто станет руководствоваться личной ● УбедительностьЗнают ли эти люди, о чем они говорят? Знают ли они свою компанию и отрасль как пять пальцев? Провели ли они свои исследования? Обладают ли они знанием и опытом для успеха? Если у них не хватает знаний, хотят ли они их получить? ● Умение понравитьсяНравится ли мне эта компания и ее продукт? Как я отношусь к тому, что они делают, и что это будет означать для всего мира? Нравятся ли мне эти люди? Стоит ли мне тратить время на них? Сколько лет они будут работать, чтобы воплотить идею в жизнь? ● ДрайвЕсть ли у этих людей напор и энергия? Они сами это сделают или же ждут моих денег? Будут ли мои деньги поддерживать их энтузиазм? Они дадут им мощный старт или, напротив, или расслабят их? Итак, если вы продумаете свой питч с учетом этих трех основных моментов, то шансы договориться с инвестором возрастают. 2. Инвесторы – тоже людиИ, как многие люди, инвесторы хотят просто хорошую историю. Что это значит для вашего питча? Это означает, что недостаточно осыпать их впечатляющими цифрами и продуманными прогнозами доходов. Просто создайте убедительную картину, как это станет работать для ваших клиентов, для вашего 3. Вы эксперт. Значит, ведите себя как экспертИнвесторы не обладают совершенными знаниями о каждой отрасли или каждой новой технологии. Но не позволяйте этому факту отпугнуть их. Если инвестор не хочет вкладывать свои деньги, то это не потому, что он ничего не понял. Если ему не хватает информации по отрасли, в которой вы работаете, или разрабатываемому вами продукту, ваша задача – помочь инвестору вникнуть в суть дела. Именно поэтому основатель – вы, а не инвестор. У вас есть видение. Помогите и инвестору взглянуть на 4. Научитесь спокойно относиться к отказамУ вас есть всё «оружие», чтобы пойти на свою первую (или вторую, или десятую) встречу с инвестором, но как основателю, желающему преподнести себя в лучшем свете, вам придется привыкнуть к звуку слова «нет». Давайте мыслить рационально. Если бы у инвесторов были ответы на все вопросы, им не нужны бы были бы изобретатели, чтобы придумывать идеи и создавать проекты – они бы сделали все сами. Поэтому, сколько бы раз вам не отказали или проигнорировали, продолжайте верить в себя. У каждого инвестора есть список «поражений»: это нынешние многомиллионные компании, в которые у них когда-то была возможность инвестировать, но они не сделали этого. Ваш стартап вполне может быть следующим в этом списке. Текст: Читайте также: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Трудно думать о чем-то более тесно связанном с опытом стартапа, чем питч для инвесторов, а точнее мини-презентация или краткий мозговой штурм. И если вы их сможете...
|
|