Как правильно провести исследование рынка перед запуском своего стартапа
15.08.2018 19:38
—
Калейдоскоп
| Flytothesky
Источник материала: Flytothesky Тщательно проведенное исследование рынка может улучшить ваш сервис или продукт и сделает вас неплохим маркетологом. Воспользуйтесь этим практическим руководством, которое поможет вам • Насколько ваш продукт или услуга удовлетворяет потребности ваших целевых клиентов Исследование рынка – это ваш шанс узнать, на какую аудиторию рассчитывать, что она ценит, какие ● С чего начатьОнлайн-исследования могут дать вам немало информации о вашем рынке. Ознакомьтесь с отраслевыми веб-сайтами, изучите аналогичные компании и соответствующие группы потребителей. Это поможет вам выявить важные тенденции в вашей сфере, получить свежие данные о размере рынка или регионе, в котором вы собираетесь работать. Определите, кто ваши целевые клиенты. Важен ли для вас их возраст, пол, профессия и социальный статус? Сосредоточьтесь на том, чтобы больше узнать об этих группах людей. ● Задавайте свои вопросыВы не найдете абсолютно всех ответов в Интернете, поэтому изучайте своих целевых клиентов сами. Когда вы проводите собственное исследование, вы можете задавать интересующие вас вопросы, и это действительно ценно. Чем раньше вы начнете разговаривать с реальными клиентами, тем лучше. Их отзывы помогут вам улучшить ваше предложение, отрегулировать свою цену и усовершенствовать свой маркетинговый план. Такое взаимодействие можно даже использовать для того, чтобы начать предварительную продажу вашего продукта или услуги. ● Как я могу провести собственное исследование рынка?Существует несколько способов проведения исследований с целевыми клиентами. Просто помните, что вы тратите свое время, поэтому подумайте о том, что вы можете дать взамен. Вот некоторые подходы к собственному рыночному исследованию: • Индивидуальное общение с людьми. Это не должны быть родственники или друзья. Вам нужно объективное мнение, а значит и отрицательные отзывы тоже. ● Что спрашиватьВы можете использовать рыночное исследование, чтобы улучшить свой сервис (продукт) или усовершенствовать ваши маркетинговые действия. Дайте людям в руки ваш продукт и посмотрите, как они реагируют на него. Спросите, сколько они заплатят за него. Покажите им разные названия или варианты упаковки и попросите их выбрать самый удачный. Спросите, что им нравится и не нравится в ваших конкурентах. Протестируйте свои рекламные слоганы. ● Исследование не должно тормозить вас в ваших действияхИсследование рынка может стать очень длительным процессом. Нет ничего плохого в получении и изучении максимума информации о своих целевых клиентах, но не заходите слишком далеко. Прочувствуйте разницу между тем, что вам очень нужно знать, и тем, что вы теоретически хотели бы знать. После того как вы выполнили необходимые действия, запускайте свой продукт. Вы всегда можете и дальше его улучшать по мере получения обратной связи от клиентов. ● Один из способов избежать простояЕсли вы провели исследование, но все еще не уверены в своей идее, вы можете попробовать краудфандинг. Этот ● В заключениеИсследование рынка может вас напугать или показаться делом дорогостоящим, но это далеко не всегда так. Начните онлайн, но не уделяйте Интернету все свое время и внимание. Чем раньше вы начнете общение с вашими реальными целевыми клиентами, тем лучше. И не пытайтесь узнать все и сразу. Сначала получите общую картину, а затем начните прорабатывать все остальные детали. Текст: Читайте также: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Тщательно проведенное исследование рынка может улучшить ваш сервис или продукт и сделает вас неплохим маркетологом. Воспользуйтесь этим практическим...
|
|