Как Volkswagen придумал креативный способ переманивания сотрудников. 21.by

Как Volkswagen придумал креативный способ переманивания сотрудников

03.04.2023 15:49 — Калейдоскоп | Flytothesky  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Flytothesky


Alexandru Bogdan

Во Франции компания Volkswagen столкнулась с огромными сложностями в поиске механиков. Рынок кадров там очень маленький, поэтому между компаниями идет постоянная охота за специалистами. Но, вместо того чтобы в очередной раз открывать вакансию на сайтах поиска работы, компания придумала кое-что покруче.

Сотрудники Volkswagen спрятали в автомобилях сообщения о приеме на работу и «разослали» машины по гаражам. В итоге компания в прямом смысле слова донесла свое сообщение нужной целевой аудитории – то есть механикам, многие из которых согласились перейти на работу в Volkswagen.

Можно ли назвать такой способ переманивания кадров честным – сложно сказать. Но в креативности ребятам не занимать.

Читайте также:
Самая дорогостоящая ошибка в истории Pepsi

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Во Франции компания Volkswagen столкнулась с огромными сложностями в поиске механиков. Рынок кадров там очень маленький, поэтому между компаниями идет постоянная...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Калейдоскоп)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика