Лучших белорусских пиарщиков наградили PRемией
25.06.2012 23:50
—
Разное
|
Конкурс «PRемия», который организовал Институт общественных связей, показало, что силовые ведомства научились пиариться в социальных сетях, молодежные субкультуры «раскручивают» себя не хуже государственных пресс-служб, а некоторые именитые предприятия ну Кандидатуры участников конкурса выдвигались коллегами – представителями коммуникативного сообщества: PR-специалистами, пресс-секретарями, представителями СМИ, руководителями отдела маркетинга или пресс-служб. Они же потом голосовали за кандидатов. Некоторые номинации судило профессиональное международное жюри, состоящее из специалистов PR-компаний и преподавателей коммуникативных дисциплин. Лучшим коммерческим проектом стал «Старт корректировки имиджа государственного предприятия легкой промышленности» ОАО «Моготекс». Программа стартовала в 2011 году с приходом в компанию нового начальника отдела рекламы Юлии Антоненко. Юлия рассказала “Ежедневнику”, что эффективность ее PR-программы показывают простые цифры: если в 2010 году предприятие имело 9 упоминаний в прессе, то за 2011 их стало 342. Главный секрет - грамотно формировать информационные поводы, объясняет Юлия Антоненко . Новые технологии в Public Relations успешно осваивают государственные службы и ведомства. Лучшим социальным проектом признан сайт Госпогранкомитета РБ, лауреатами номинации «Лучший PR-специалист» стали пресс-секретарь Государственного пограничного комитета Александр Тищенко и помощник начальника Минского городского управления МЧС Виталий Дембовский. Виталий Дембовский, кстати, ведет свой блог и страничку группы «ВКонтакте», где освещает работу Городского управления МЧС. Еще одну награду МЧС получили за свое мероприятие «Один день с МЧС. Пресс-тур МЧС для блоггеров и журналистов». Автор проекта – пресс-секретарь МЧС Виталий Новицкий стал постоянным участником «PRемии» и уже не раз побеждал в разных номинациях. Два раза отмечен премией социальный проект студента БГУ Ивана Жудика: в номинации «Лучшая студенческая работа» и «Лучший социальный проект». Иван совместно с Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) придумал конкурс для пенсионеров на владение новыми технологиями. Дедушки и бабушки должны были присылать по электронной почте свои фотографии, выполнять задания на компьютере и создать страничку «ВКонтакте», добавив внука в друзья. Идея была поддержана порталом Tut.by, событие широко освещалось в прессе. Номинация «Лучшая пресс-служба» удивила тем, что в одной компании лауреатов оказались две видные государственные пресс-службы – Академии управления при президенте РБ и Министерства труда и соцзащиты, а также неформальная культурная площадка «Арт-сядзіба», организованная национально ориентированной молодежью. По словам организаторов, 90% голосов за «Арт-сядзібу» были поданы журналистами. Награждение проводится уже восьмой год. В этом году в Музее истории Минска была открыта выставка «PR в лицах» с фотографиями победителей прошлых лет. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Конкурс «PRемия», который организовал Институт общественных связей, показало, что силовые ведомства научились пиариться в социальных сетях, молодежные...
|
|