Больше всего ДТП из-за жары произошло с 3 по 6 июля. 21.by

Больше всего ДТП из-за жары произошло с 3 по 6 июля

12.07.2012 23:18 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В общей сложности с 3 по 6 июля произошло 1118 дорожно-транспортных происшествий. В них погибло 18 человек. Об этом "Ежедневнику" сообщила начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Беларуси Анна Банадык.

По ее словам, всплеск и кульминация количества ДТП пришлись именно на указанный период. После этого количество происшествий начало снижаться. Так третьего июля в Беларуси произошло 172 ДТП с материальным ущербом, с пострадавшими людьми – 18: в них погибло 4 человека, а было ранено 18.

При этом в ГАИ отметили, что сравнительно невысокое количество ДТП может объясняться тем, что на улицах автомобилей было меньше обычного, так как люди праздновали День независимости.

А вот четвертого июля количество ДТП серьезно увеличилось. Было зафиксировано 289случаем с материальным ущербом. В 17 ДТП погибло 6 человек и 20 получили ранения.

Пятого июля наблюдалось временное затишье по погибшим: их было двое, ранения получили 10 человек. Всего же в этот день было зафиксировано 12 ДТП с пострадавшими людьми.

Шестого июля произошло 362 ДТП. В 17 из них были пострадавшие: шесть человек погибло и 26 ранено.

"Где-то четыре дня люди привыкали к условиям жары, но уже 6-10 июля мы наблюдаем снижения количества происшествий: 8 июля – 221, 9 июля – 276, но во все эти дни погибло по одному человеку, а 10 июля не погиб никто", - констатировала Банадык.

Что касается основных видом ДТП, то в ГАИ отмечают, что с наступлением жары участились случаи съезда в кювет и опрокидываний.

"Люди теряют контроль, утомляются, расслабляются, притупляется реакция. И если что-то происходит, то человек не может среагировать", - поясняет Банадык.
По ее словам, в жару особенно активизировались мотоциклисты.

"У нас каждый день ДТП с их участием . С 3 по 8 июля произошло пять ДТП с участием водителей мотоцикла, в них погибло пять человек", - констатировали в ГАИ.
Однако не только фактор водителя становится причиной аварии. Сама дорога в жару также таит в себе опасность.

"Жары не выдерживает даже дорога. Например, во время яркого солнца происходит испарение битума, дорога покрывается жирной пленкой и она становится скользкой. Это не способствует безопасности. Возможно, некоторые съезды в кювет были спровоцированы и этим фактом. Люди недостаточно уверенно чувствуют себя на такой скользкой дороге, они не ожидают, что может что-то произойти. Проблема еще в том, что как только начинается дождь, эта пленка становится сверхскользкой. Машины скользят как по льду. К тому же, во время сильного дождя происходит аквапланирование. Вода не успевает уходить с проезжей части и из-под протектора шин и автомобиль теряет сцепку с дорогой. Водитель полностью теряет управление. Так что в первые минуты дождя, на жаркой дороге, нужно снизить скорость до минимума, а еще лучше – остановиться и подождать. Это же актуально и для сильного дождя, когда обзор плохой и ничего не видно", - предупредила Банадык.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В общей сложности с 3 по 6 июля произошло 1118 дорожно-транспортных происшествий. В них погибло 18 человек. Об этом "Ежедневнику" сообщила начальник отдела агитации и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика