Любят ли белорусы кейтеринг?. 21.by

Любят ли белорусы кейтеринг?

09.08.2012 17:56 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Как часто белорусы заказывают выездное обслуживание? И стоит ли игра свеч для ресторанов, предоставляющих такую услугу?

Об этом vsemenu.by рассказали представители крупнейших кейтеринговых компаний Минска.

Это популярно в Беларуси?

Понятие «кейтеринг» включает в себя всё, что связано с любым перемещением еды по заказу отдельных клиентов или компаний: барбекю на природе, загородные свадьбы, доставка обедов в офисы и даже розничная торговля на мероприятиях. Но в белорусских реалиях, по мнению представителя крупнейшего в нашей стране ресторана выездного обслуживания «Мэджик кейтеринг», популярен «событийный» кейтеринг, выезд, приуроченный определённой дате.

Где зародилось выездное обслуживание?

Ответить на этот вопрос не так уж и легко, ведь ещё в царские времена было модно брать с собой на охоту полевую кухню со всеми кухарками, поварами и прочим персоналом. Таким способом русская знать «развлекалась» после гонки за дичью. Чем это не современный пикник или барбекю?

Правда, несколько иной смысл в это понятие внесли американцы, которые стали рекламировать свои услуги, оказываемые для строителей, которые возводили знаменитые небоскрёбы, ещё в XX веке. Параллельно идея «массового» питания охватила руководство известных промышленных предприятий и бизнес-центров. Постепенно кейтеринг стал в прямом смысле слова вездесущим: питание в самолётах, пикники, фуршеты, банкеты, обеды в офисы и даже кормление армий некоторых государств.

Плюсы и минусы

Почему люди пользуются кейтерингом? Чаще всего с его помощью хотят вырваться из города и расслабиться, не думая о том, что еды или напитков не хватит, тарелки будут немытыми или кто-то забудет необходимый инвентарь. Кроме того, рестораны Минска не всегда могут обеспечить «пир» на большое количество человек, а на природной площадке места хватит всем гостям.

Представитель компании «Magic catering»: «В самом Минске не хватает площадок для больших мероприятий. Плюс ко всему в последнее время стало модным заказывать для отдыха заведения, где потом смогут остановиться гости. А таких мест в окрестностях Минска тоже не так уж и много. Наверное, именно поэтому насчёт организации новогодних корпоративов звонят уже сегодня. Хотя хорошая кейтеринговая организация, у которой есть всё необходимое оборудование, работать сможет везде: и на обустроенном месте, и в чистом поле. Но это огромная дополнительная статья расходов».

Столичные рестораны и кафе тоже не прочь заняться кейтерингом, причём с каждым днём всё большее количество заведений предлагает клиентам выезд.

Юлия Покачайло, пом. директора сети ресторанов ООО «Раковский бровар»: «У многих просто не хватает времени донести информацию о своих услугах до людей. А для развития кейтеринга у них есть всё: и персонал, и оборудование, и мебель. Может, только шатров не хватает. В Беларуси это не совсем развитое направление, на слуху только одна организация, занимающаяся кейтерингом. Это не совсем хорошо для развития этой сферы».

Ещё один плюс кейтеринга – возможность заказывать блюда, которые тебе нравятся. Практически все заведения идут навстречу своим клиентам.

Зима – затишье перед всплеском заказов

Конечно, кейтеринг – дело сезонное, особенное «событийное» обслуживание. Никто ведь не будет устраивать барбекю в 40-градусный мороз. Это скорее исключение из правил. А вот летом набирается столько поводов, чтобы вырваться на природу, поэтому лето – мёртвый сезон для ресторанов и очень оживлённый период для «доставки услуг» в любые точки страны. К слову, некоторые заведения занимаются кейтерингом, чтобы покрыть свои расходы в жаркие дни.

Вспышки заказов бывают и зимой: никто не отменял традиционных поводов для гуляний – встреч Нового года, корпоративов по поводу 23 февраля, 8 Марта.

Как выбрать достойную кейтеринговую компанию?

Если Вы хотите, чтобы праздник, за который Вы честно заплатили, не был испорчен, тогда вот несколько полезных советов:

красивые картинки могут не принадлежать людям, в портфолио которых они находятся, поэтому нужно судить по количеству и качеству выполненных мероприятий;
обращайте внимание на стоимость, которую Вам озвучивает: она не должна быть как слишком высокой, так и слишком низкой, ведь заведение не может работать себе в ущерб, поэтому подозрительно снижая цену, организация планирует сэкономить на вашем празднике;
кейтеринг очень разносторонен, с его помощью можно организовать любое мероприятие.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как часто белорусы заказывают выездное обслуживание? И стоит ли игра свеч для ресторанов, предоставляющих такую услугу?
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика