Железнодорожники готовят рельсы к увеличению скорости поездов
24.09.2012 12:36
—
Разное
|
БЖД планирует на II Общеевропейском транспортном коридоре разогнать поезда до 160 км/час. Модернизация ведется, например, на перегон Лесная – Доманово Жабинковской дистанции пути. По планам, здесь будет отремонтировано 25 км дороги. Во время восстановительного ремонта пути в рамках «окна» движение поездов на этом участке временно прекращается, пишет газета Стоимость восстановительного ремонта 1 км пути составляет около 2 млрд 770 млн рублей, – рассказывает заместитель начальника Брестского отделения железной дороги Сергей Николаюк. – А протяженность путей Брестского отделения дороги – 7193,1 км, в том числе главных – 870,6 км». Чтобы проиллюстрировать стоимость железнодорожной техники, задействованной на ремонте пути, директор Пинского опытного завода путевых машин Иван Грудько привел такой пример. Остаточная стоимость Пинского судоремонтного завода составляет около 42 млрд рублей, а самая дешевая машина в ремонтной цепочке пути – 70 млрд. На восстановительном ремонте пути на участке Лесная – Доманово задействована техника от известного австрийского производителя, широко применяемая в разных странах. Она выполняет последовательно целый комплекс работ по выправке и стабилизации пути, планировке свежезасыпанного балласта. После того как пройдет «умная» техника, оснащенная компьютером, чутко реагирующим на внешние факторы, поезда можно сразу пускать с установленной скоростью. Конечный этап восстановительных работ – выгрузка из спецсостава и укладка новых длинномерных сварных рельсовых плетей длиной 800 м. Они заменят «старые» морально устаревшие 25-метровые рельсы. А в последующем будут сварены в рельсовые цепи длиной 2,5-3 км (без единого стыка). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
БЖД планирует на II Общеевропейском транспортном коридоре разогнать поезда до 160 км/час. |
|